8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформил заказ повторно и прислали со склада этот же самый зонт (осталась маркировка и этикетка с номером) с дефектом

Добрый день,

Оформил заказ через небезызвестный сервис WIldberries, а именно заказал зонт. Товар прислали с дефектом, после оформления претензии вернул товар, а мне вернули деньги. Оформил заказ повторно и прислали со склада этот же самый зонт (осталась маркировка и этикетка с номером) с дефектом. Назревает вопрос: является ли данный случай нарушением моих прав как потребителя и/или других законов РФ? Фото товара могу предоставить по запросу.

, Сергей Светличный, г. Санкт-Петербург
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань
рейтинг 7.3

Добрый день. Безусловно, вы, как потребитель товара, вправе рассчитывать на то, что приобретаемый товар будет надлежащего качества, то есть быть пригодным для обычных целей использования. Положения статьи 18 Закона о защите прав потребителей, предоставляют вам комплекс правомочий, которые вы можете реализовать в случае продажи вам товара ненадлежащего качества.

В частности, в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, вы можете заявить любое требование из вышеуказанных. 

По поводу того, что Вам был второй раз прислан один и тот же дефектный товар, то рискну предположить следующее. Указанный вопрос прямо не предусмотрен действующим правовым регулированием, как не урегулирован и вопрос о том, что делать продавцу с товаром ненадлежащего качества. Скорее всего, продавец так и будет присылать дефектный зонт покупателям, пока не найдет способ отказать в возврате товара, сославшись на то, что зонт был поврежден самим покупателем. 

Тем не менее, вы можете обратится в Роспотребнадзор с жалобой на действия продавца, изложив все фактические обстоятельства. По вашей жалобе, уполномоченный орган исполнительной власти должен провести проверку, и вынести какое-либо решение.

Резюмируя все вышесказанное, продажа товара ненадлежащего качества безусловно нарушает ваши права как потребителя. В этом случае, вы вправе реализовать одно из требований, предусмотренных статьей 18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением, Соков Д. А. 

0
0
0
0
Сергей Светличный
Сергей Светличный
Клиент, г. Санкт-Петербург
Добрый день, Денис.>Скорее всего, продавец так и будет присылать дефектный зонт покупателям, пока не найдет способ отказать в возврате товара, сославшись на то, что зонт был поврежден самим покупателем.Подскажите пожалуйста, с этим вправду нельзя ничего сделать?

Полагаю, что Роспотребнадзор вынесет что-то вроде предписания, где будет на продавца будет возложена обязанность утилизировать некачественный товар (или что-то в этом роде), так как очевидно, что продавец знал о том, что товар некачественный, но тем не менее, продавал его потребителям. Потенциально можно даже смоделировать ситуацию, когда продавца привлекут к административной ответственности по статьей 14.7 КоАП РФ, но честно сказать похожих ситуаций в практике я не встречал.

Вы можете потребовать взыскание компенсации морального вреда в судебном порядке, думаю требования будут удовлетворены в пределах 5 000 рублей (+/-). 

Но в целом, сомневаюсь, что могут быть иные последствия для продавца. Последний всегда может сослаться на ошибку сотрудников или на иные причины, указать, что это не системное нарушение, а случай, выходящий за пределы его обычной деятельности и все в этом роде. 

С уважением, Соков Д. А. 

0
0
0
0
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Сергей!

Предоставлю ответ на Ваш спонсируемый вопрос.

Фото можно и не показывать.

Нарушено Ваше право на замену некачественного товара.

За платной подробной юридической консультацией можете обратиться ко мне в личные сообщения

0
0
0
0
Сергей Светличный
Сергей Светличный
Клиент, г. Санкт-Петербург
Добрый день, Олег.Если речь идёт о нарушении моего права на возврат некачественного товара по Статье 21 ЗоЗПП РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022), то я с вами не согласен, так как сервис вернул денежные средства после отказа от некачественного товара. Не могли бы вы прояснить пожалуйста, нарушили ли сотрудника сервиса какие-либо законы РФ, вернув некачественный товар в продажу повторно?

Мог бы проконсультировать. В личных сообщениях, согласно правилам сайта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
И последнее, сколько стоит чтобы я оформил на себя недвижимость и автомобиль?
Здравствуйте у меня такая ситуация умер отец и нам осталось автомобиль и недвижимость,как оформить недвижимость и автомобиль на себя? И что будет если не оформить недвижимость и автомобиль на себя? И последнее, сколько стоит чтобы я оформил на себя недвижимость и автомобиль? В интернете не понятно всё, ответьте пожалуйста, спасибо))
, вопрос №4164386, Амир, г. Москва
Автомобильное право
Могут ли меня мобилизовать сразу после срочной службы как я отмечусь в военкомате?
Я срочник попал в дтп, виновник я. Въехал в зад киа рио на уазике. Причина дтп отвлекся от дороги Во врем езды стало плохо посмотрел в зеркала чтобы остановиться и так отвлекся, машину в самый последний момент заметил и где то на скорости 50-60км/ч въехал в машину которая остановилась чтобы повернуть За рулем киа сидела девушка она ударилась об руль и садина на ноге Спрашивал ее состояние в течение пару дней, говорила что голова немного кружится, а так всё нормально, ее муж спустя 3 дня где-то повез в больницу проверится чтобы проверится Дпс составил протокол и выписали штраф 1500р Вопрос такой как я буду нести мат ответственность Начальство с угрозой говорит что отправит меня на гауп вахту, смогут ли они меня отправить туда хотя есть такой вариант, но мне осталось служить две недели и короче говоря я ухожу на дембель через 14 дней Я вину свою признаю готов нести мат ответственность ни от чего не отказываюсь и не отрекаюсь Вопрос такой: 1. Отправят ли меня на гауп вахту? 2. Какую мат ответственность буду нести? 3. Будут ли судится со мной и каков итог будет, если меня не отправят на гауп вахту и я буду уже гражданским? 4. Могут ли меня мобилизовать сразу после срочной службы как я отмечусь в военкомате?
, вопрос №4164331, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 11.10.2022