Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли продавец менять изначально заявленный срок?
Добрый день! Делала заказ товара на озон (4 тысячи). Добавка была из-за рубежа к 5 октября. Такой срок меня устроил и я подтвердила заказ. В итоге товар не пришел и не отслеживается ни на озоне, ни на сайте продавца. При обращении в озон, они говорят, что вся ответственность на продавце, пишите ему. При связи с продавцом - ответ, что они просто не могут отменить товар, соответсвенно деньги не вернут. Срок доставки просто продлили до 16 числа.
Вопрос: несёт ли озон в данном случае какую-либо ответственность? Может ли продавец менять изначально заявленный срок?
Здравствуйте. Ответственность агрегатора ограничена предоставлением информации о продавце, была ли она предоставлена. В силу ст. 12 ФЗ «О ЗПП»
2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
Может ли продавец менять изначально заявленный срок?
не может. Это противоречит ст. 310 ГК РФ и ФЗ «О ЗПП». В силу ст. 23.1 ФЗ «О ЗПП»
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
ГК говорит, что нельзя в одностороннем порядке менять условия договора