Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Текс пояснения: В почта банк был открыт счет при попытке подать заявку на кредит (по-моему пару лет назад)
Почта банк заблокировал средства на счете, в рамках ФЗ 115, просит предоставить документы по движению средств за последний месяц. Подготовили пояснение чтобы предоставить банку, прочитайте пожалуйста, все ли правильно написано? возможно как то по-другому нужно поступить или пояснить в этом случает, готовы оплатить дополнительно услуги. Текс пояснения:
В почта банк был открыт счет при попытке подать заявку на кредит (по-моему пару лет назад), далее счетом не пользовалась до последнего времени , так как основной счет был открыт в банке Сбербанк.
В последние 30 дней решила воспользоваться услугами Почта банк так как привлекла услуга Сейф Счет. Решили с супругом накапливать совместно нажитые деньги на СЕЙФ СЧЕТЕ, для того чтобы получать процент. Деньги были переведены следующим образом:
22 сентября 2022г. перевела доход от предпринимательской деятельности после уплаты налогов в размере 500 000р с бизнес счета Сбербанк (нахожусь на ПАТЕНТНОЙ системе налогообложения, документы о налоговом режиме и выписку со счета ИП прикрепляю).
Далее 26 сентября супруг Кошкарян Арсен Альбертович (свидетельство о регистрации брака прикрепляю) перевел накопленные личные средства со счета физ. лица в Тинькофф Банк в размере 249 000 р. (сумма 150 тыс. была переведена способом с карты на карту, а 99 тыс. переводом по СБП). По супругу так же прикрепляю dвыписку по операциям по карте
Далее 4 октября я так же перевела доход от предпринимательской деятельности после уплаты налогов в размере 250 200р с бизнес счета Сбербанк.
5 октября с Сейф Счета бала переведена сумма 100 000 рублей (по системе быстрых переводов, двумя переводами 25 тысяч и 75 тысяч рублей) на Имя моего брата Сантоян Арен Сейранович по договору безвозмездного займа от 05.10.2022 года. (договор займа прикрепляю). Брат находился в тяжелых жизненных обстоятельствах, поэтому отказать в безвозмездном займе не получилось.
Далее счетом не пользовалась, 7 октября получила сообщение о блокировке карт.
Добрый день
Банк вправе в полном соответствии с требованиями статей 6 и 7 115-ФЗ запросить документы и пояснения по транзакциям по счету, Вы же в соответствии со статьей 7 указанного закона обязаны представить пояснения и запрошенные имеющиеся документы.
Дать какие то конкретные рекомендации относительно стратегии поведения возможно лишь после анализа требования банка, Ваших транзаций и пояснений что Вы уже дали( если давали), и это возможно лишь в рамках полноценной услуги в чате.
Сейчас же можно сказать лишь одно — Вы должны в рамках статьи 7 115-ФЗ предоставить запрашиваемые банком пояснения и документы. При этом не стоит сообщать об участии в сделках с криптовалютой, если они вдруг были. Обжаловать действия банка возможно либо в межведомственную комиссию при ЦБ, либо в суд.
По транзакциям физ.лицам возникают как правило особые вопросы в рамках методических рекомендаций Центробанка 16-МР. Поэтому необходимо детально разбирать каждую из них.
Отдельно — не стоит при наличии запроса по 115-ФЗ закрывать счет. Это чревато внесением в «черные » списки ЦБ, что может вызвать проблемы с иными банками.
По Вашему пояснению, не анализируя транзакции по счету и запрос банка — можете отправить.
Все остальные моменты, в том числе стратегия поведения с банком могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной услуги в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер)
С уважением Евгений Беляев