Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я в таком случае потребовать возврат денег?
Здравствуйте! Я заказала год назад у интернет-магазина дорогостоящую фигурку, которую должны были привезти из другой страны. В течение года она стояла на таможне в течение ковида, после чего, как мне сказали, ее развернули и послали другим способом через другие страны. Однако товар так и не пришел, физических доказательств того, что товар едет, мне не представляли и до сих пор нет никакой новой информации. Чек у меня есть об оплате. Могу ли я в таком случае потребовать возврат денег?
Статья 23.1. ФЗ «О защите прав потребителей»
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Здравствуйте, вы имеет право потребовать денежные средства на товар. Для этого направьте продавцу претензию, копию претензии отправьте в Роспотребнадзор.