8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли право, не менять смартфон?

Покупателем был приобретен телефон, по акции. При пополнении баланса на определенную сумму смартфон шел в подарок. Все денежные средства остаются на балансе сим покупателя которые он имеет право тратить. После двух недель пользования, покупатель пришел с претензиями по качеству телефона. Заявление на исправление дефектов было принято. Телефон отправлен на экспертизу, сим-карта оставлена покупателю. Дефекты при проверке были обнаружены и телефон заменен на новый аппарат. Так как срок гарантийного обслуживания еще не истек. При приеме покупателем нового телефона. Он выразил не довольство ,признав что дефекты были устранены. И отказался брать новый аппарат, так как теперь стал предъявлять претензии к основным параметрам телефона. То есть теперь его не устраивает сам смартфон. Покупатель требует вернуть деньги, не смотря на то что вся сумма осталась у него на балансе, и то что за телефон он ничего не платил. Скажите пожалуйста Имеет ли право покупатель требовать вернуть денежные средства. ? И какими статьями законодательства я могу руководствоваться при отказе покупателю в данном требовании?

Показать полностью
, Юля, г. Тюмень
Вадим Балтенков
Вадим Балтенков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Во первых, покупатель самостоятельно выбрал путь предоставленный ему статьей 18 Закона "О защите прав потребителей" и ему безвозмездно устранили недостатки приобретенного смартфона, а точнее заменили его на новый.

Во вторых, теперь покупатель, пытается воспользоваться правом на замену товара надлежащего качества, что с его стороны неправомерно, по причине того, что технически сложные товары к которым относятся телефонные аппараты, возврату по статье 25 вышеуказанного закона не подлежат.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.03.2013