Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или тут только возврат средств, а если и возврат то что мне вернется?
Добрый день!
Я купил ноутбук в кредит и через пол года на нем перестала работать 1 клавиша. Я хочу отнести ноутбук в сервис от магазина (ДНС). Но есть пару вопросов ответ на которые я не нашел.
1. Как мне правильно им сказать (или написать) о том что я хочу присутствовать при проведении экспертизы.
2. Как мне быть с тем что в ноутбук было дополнительно установлены жесткий диск, оперативная память и операционная лицензионная система, если же мне будут менять ноутбук на новый или возвращать средства? Получается что если мне вернут средства и купленные мной детали, то я не смогу их вставить в другой ноутбук, если вдруг, в нем нет совместимости с ними, то есть я по сути потеряю средства. (модернизация официально разрешена производителем ноутбука и на гарантию не влияет, и операционный системы на нем не стояла).
3. И как будет все происходить если я захочу обмена на аналог, если не будет точно такого же в случае если он в кредите? Или тут только возврат средств, а если и возврат то что мне вернется?
Добрый день.
1. Как мне правильно им сказать (или написать) о том что я хочу присутствовать при проведении экспертизы.
Здесь Вы можете ссылаться на наличие у Вас права, оговоренного ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» на Ваше участие при проведении проверки качества — в связи с чем, можете сообщить что ноутбук будет передан к месту ее проведения при условии Вашего участия в данной проверки.
2. Как мне быть с тем что в ноутбук было дополнительно установлены жесткий диск, оперативная память и операционная лицензионная система, если же мне будут менять ноутбук на новый или возвращать средства?
Если по результатам проведенной проверки качества будет установлено наличие существенного недостатка (поскольку в Вашей ситуации только в таком случае возможен возврат средств — в ином случае предполагается его ремонт), то по смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать возмещения всех понесенных Вами убытков, включая и расходы по приобретению дополнительного оборудования и установку операционной системы.
При этом Вы также не лишены права снять и не передавать данное дополнительное оборудование (но в этом случае, компенсация за него Вам осуществляться не будет).
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи ипотребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Опять же все зависит исключительно от того будет ли выявленный недостаток признан существенным.
К числу таковых в Вашем случае относятся недостатки которые не подлежат устранению или на устранение которых требуется значительные затраты или время.
А соответственно Вы поскольку с момента покупки ноутбука (который является технически сложным товаром) прошло более 15 дней, то при отсутствии в выявленном недостатке признака существенности Вы не можете заявить требование о его обмене
Вы вправе требовать или проведение гарантийного ремонта или возмещение Ваших затрат на ремонт. который Вы организовали самостоятельно.
О чем Вам указал выше.
В случае возврата средств, по смыслу ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вам также обязаны вернуть разницу между стоимостью ноутбука на момент покупка и его текущей ценой.