Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В Результате документ о приемке подписан 05.10.2022, а срок поставки истек 02.10.2022
Мы бюджетное учреждение, детский сад. Контракт на поставку компьютерного оборудования по итогам электронного аукциона. Товар поставлен в срок, надлежащего качества. Но документ электронного актирования поставщик правильно оформил только с четвертого раза. (адрес поставки отличается от юр.адреса заказчика). в Результате документ о приемке подписан 05.10.2022, а срок поставки истек 02.10.2022. Правомерно ли в таком случае выставление претензии о нарушении условий контракта не имеющих стоимостного выражения? (от нас централизованная бухгалтерия требует). Мы бы не хотели выставлять претензию, т.к. помимо ошибки поставщика были еще и технические проблемы со стороны ЕИС, как мы можем мотивировать свой отказ от претензии?
Ирина, Добрый день.
Всё просто. Скажите что Вы не умеете составлять претензий. Вы не юрист. И не должны этим владеть. А если вдруг и составите, то может быть будут не учтены юридические тонкости, и грош цена этим претензиям.
Или если они такие умные, то пусть Вам помогут в этом.
И главное, Вы же не юрист. И не имеете юридического образования. А если хотят, пусть Вам оплатят обучение заочное, и после этого Вы им напишите претензию.
А в какой срок Вы оплатили. Если после, то какие вопросы. Вы им нечего не оплатили, а уже претензию пишете.
И думаю в должностных обязанностях, у Вас этого нет.
С уважением, Антон.