Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеем ли мы право требовать возврат денег?
Купили бензокосилку(триммер), она сломалась, по горантии сдали на ремонт, её отремонтировали, но приехав домой мы обнаружили, что она не работает. После чего обратились опять в магазин с просьбой вернуть деньги, так как нас не устраивает товар, но нам отказали. Имеем ли мы право требовать возврат денег?
Здравствуйте, Диана. Да, имеете.
В соответствие со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»,
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Чем я могу Вам помочь:
1. Сопроводитель в переговорах с Продавцом;
2. Подготовить претензию в адрес Продавца, разработать дальнейший алгоритм действий;
3. Подготовить исковое заявление в суд, а также сопроводить в суде при необходимости.
Если Вы считаете, что Вам это необходимо, Вы можете обратиться ко мне в чат, о стоимости договоримся.