8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как знаю я это нарушение прав потребителя

Здравствуйте, приобретал абонемент в фитнес зал. При заключении договора , я ознакомился с условиями и попросил предоставить внутренние правила клуба. О которых мне в принципе никто не говорил . Они всего лишь ответили что там все как обычно. Я настоял на требовании с ознакомлением внутренних правил. Они попросили самостоятельно найти на их стенде , потертый выцветший документ (если его так назвать можно ). Я стал уточнять к менеджера по продажам один из пунктов, в котором указано при посещении зала «обязательное наличие полотенца» но при этом инструкторы и администрациии требует следующие, если вы работаете на тренажере вы должны стелить полотенце под себя. Я стал уточнять этот момент. Вышла управляющая и с наездом на меня заявила «вам что то не нравится». Я стал объяснять ситуацию « что если занимаешься , и подходят ваши работники и делают замечания , после двух которых они говорят что сейчас вы лишитесь абонемента» хотя по факту в правилах нету не единого пункта об этом . Она стояла на своем и тыкала в это правило. Где было указано «ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НАЛИЧИЕ ПОЛОТЕНЦА». Как я считаю что это правило несет посыл совсем другой, наличие значит оно у вас с собой на протяжении тренировки, но ни как не обязательное постеление его на тренажер перед выполнением упражнений. Тут она стала повышать голос и говорить все верните ему деньги , не заключаем договор с ним. Как знаю я это нарушение прав потребителя. Можете пожалуйста проконсультировать меня в данной ситуации . Спасибо

Показать полностью
, Данил, г. Иркутск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли заявить пени за отказ в расторжении договора 1% в день неустойку и 50% штрафа?
Добрый день. Распространяется ли закон о защите прав потребителей на договор купли-продажи недвижимости, где продавцом является Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом? можно ли заявить пени за отказ в расторжении договора 1% в день неустойку и 50% штрафа? будет ли тогда в этом случаи применяться проценты по 395 ГК РФ за пользование денежными средствами?
, вопрос №4159021, елена, г. Иркутск
Недвижимость
Здравствуйте, возник вопрос с управляющей компании по поводу того что они говорят что потребитель обязан установить счетчики на воду за свой счет
Здравствуйте, возник вопрос с управляющей компании по поводу того что они говорят что потребитель обязан установить счетчики на воду за свой счет
, вопрос №4158152, Дмитрий, г. Воронеж
Трудовое право
Могу ли я отказать начальству, что бы они не высылали записи с моим участием
Здравствуйте! Я работаю на пвз Озон. Озон периодически требует, не ставя в известность сотрудников видеозаписи работы пункта. Является ли это нарушением прав и сохранения персональных данных. Могу ли я отказать начальству , что бы они не высылали записи с моим участием.
, вопрос №4157889, Тамара, г. Москва
Лишение водительских прав
Меня лишали прав в 2015 году за нетрезвое состояние, какое наказание будет за повторное нарушение в 2024 году
Меня лишали прав в 2015 году за нетрезвое состояние, какое наказание будет за повторное нарушение в 2024 году
, вопрос №4157788, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 01.10.2022