Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

376 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
376 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть товар с дефектом интернет продавцу в другой регион

Здравствуйте! Нами был приобретён домашний планетарий через интернет магазин в другом регионе. Товар пришёл почтой, так как магазин не имеет своей курьерской службы в нашем регионе. Оплата была произведена по предложенному продавцом варианту, а именно переводом средств на банковскую карту. С товаром пришла товаро-транспортная накладная и гарантийный талон на иностранном языке без отметок продавца и адреса сервисной службы. Брак обнаружился через 20 дней. Предложение продавца: отправить почтой России для ремонта или обмена. В этом случае возникает несколько вопросов: 1. какой документ останется у нас после отправки, подтверждающий передачу товара продавцу для устранения дефекта; 2. с какого момента будет исчисляться срок на гарантийный ремонт; 3. И главный вопрос: есть какая-либо возможность вернуть затраченные средства. Заранее спасибо за помощь. С уважением, Оксана

17 Января 2014, 16:03, вопрос №342715 Оксана, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 640 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кызычакова Олеся

    Здравствуйте, Оксана!

    Согласно п. 28 Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612
    «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

    б) соразмерного уменьшения покупной цены;

    в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

    В соответствии с п. 29 данных Правил покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

    Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

    Подробнее о способах отправки Вашего товара Вы можете узнать по телефону горячей линии (8-812-712-2981)  Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу.
    17 Января 2014, 16:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats