Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли, что объект размещения не возвращает деньги?
Здравствуйте.
Забронировала апартаменты через агрегатор Островок.ру.
Бронировала 23.08.2022 в 11:30 утра. На трое суток. Бронь невозвратная. Заезд в этот же день с 15:00.
В карточке объекта была написана фраза: специально для автопутешественников организована бесплатная парковка.
Приехала к месту в 16:40. И увидела, что никакой организованной Парковки нет. Все машины стояли под знаком эвакуации и стоянка запрещена. В пешей доступности от апартаментов тоже припарковаться негде.
В 16:45 Связалась с объектом размещения. Сказали, что да с парковкой проблемы. Попросила отменить бронь и вернуть деньги.
Согласились, но уточнили, что этот вопрос должна решать с островком.
Островок прислал письмо об отмене только утром следующего дня.
Объект размещения применил штраф в размере 2-х суток проживания.
Бронь была на три дня и невозвратная.
Деньги за одни сутки до сих пор не вернули.
Законно ли, что объект размещения не возвращает деньги?
Также объект размещения сообщил, что отелем они не являются и под закон о гостиничных услугах не попадают.
На вопрос почему удержали деньги за вторые сутки, когда ещё первые не истекли, ответили: что это упущенная выгода и вряд ли кто-то снимет апартаменты день в день.
Но ведь я тоже день в день бронировала, значит такое возможно.
И если они не оказывают гостиничных услуг, то почему размещаются на Островке и применяют термин бронирование и точные часы заезда и выезда?
Добрый вечер.
В карточке объекта была написана фраза: специально для автопутешественников организована бесплатная парковка. Приехала к месту в 16:40. И увидела, что никакой организованной Парковки нет. Все машины стояли под знаком эвакуации и стоянка запрещена.
Вы данные карточки бронирования с информацией о парковке сохранили?
Здравствуйте. Действия островка незаконны.
это упущенная выгода и вряд ли кто-то снимет апартаменты день в день.
обоснование взято просто неоткуда. Упущенную выгоду доказать надо для начала, прежде чем её удерживать. Далее, по парковке, это не доведение информации до Вас, что противоречит ст. 12 ФЗ «О ЗПП»
2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителюнедостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
Так что Вы имеете право требовать возмещения убытков, основываясь на том, что предоставили недостоверную информацию и посчитали непонятную упущенную выгоду какую-то. А к кому предъявлять суммы, надо смотреть кто предоставил такую информацию.
Действия островка не законно.
Ввиду того, что он предоставлял услугу бронирования, то исходя из смысла Закона РФ «О защите прав потребителей» он рассматривается как владелец агрегатора информации о товарах (услугах).
И в силу ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Состав Ваших убытков определяется по правилам ст. 15 ГК РФ — это те расходы которые Вы понесли и к числу которых относится оплаченная сумма.
Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги).
В связи с чем Вы основываясь на указанной норме, вправе требовать возмещения понесенных Вами расходов в качестве убытков в связи с недостоверно предоставленной Вам информации об объекте размещения.