8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Законно ли, что объект размещения не возвращает деньги?

Здравствуйте.

Забронировала апартаменты через агрегатор Островок.ру.

Бронировала 23.08.2022 в 11:30 утра. На трое суток. Бронь невозвратная. Заезд в этот же день с 15:00.

В карточке объекта была написана фраза: специально для автопутешественников организована бесплатная парковка.

Приехала к месту в 16:40. И увидела, что никакой организованной Парковки нет. Все машины стояли под знаком эвакуации и стоянка запрещена. В пешей доступности от апартаментов тоже припарковаться негде.

В 16:45 Связалась с объектом размещения. Сказали, что да с парковкой проблемы. Попросила отменить бронь и вернуть деньги.

Согласились, но уточнили, что этот вопрос должна решать с островком.

Островок прислал письмо об отмене только утром следующего дня.

Объект размещения применил штраф в размере 2-х суток проживания.

Бронь была на три дня и невозвратная.

Деньги за одни сутки до сих пор не вернули.

Законно ли, что объект размещения не возвращает деньги?

Также объект размещения сообщил, что отелем они не являются и под закон о гостиничных услугах не попадают.

На вопрос почему удержали деньги за вторые сутки, когда ещё первые не истекли, ответили: что это упущенная выгода и вряд ли кто-то снимет апартаменты день в день.

Но ведь я тоже день в день бронировала, значит такое возможно.

И если они не оказывают гостиничных услуг, то почему размещаются на Островке и применяют термин бронирование и точные часы заезда и выезда?

Показать полностью
, Регина Киселева, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый вечер.

В карточке объекта была написана фраза: специально для автопутешественников организована бесплатная парковка. Приехала к месту в 16:40. И увидела, что никакой организованной Парковки нет. Все машины стояли под знаком эвакуации и стоянка запрещена.

 Вы данные карточки бронирования с информацией о парковке сохранили?

0
0
0
0
Регина Киселева
Регина Киселева
Клиент, г. Москва
Да, сохранила.
Законно ли, что объект размещения не возвращает деньги?

 Действия островка не законно.

Ввиду того, что он предоставлял услугу бронирования, то исходя из смысла Закона РФ «О защите прав потребителей» он рассматривается как владелец агрегатора информации о товарах (услугах).

И в силу ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»

2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителюнедостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем),несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
.

Состав Ваших убытков определяется по правилам ст. 15 ГК РФ — это те расходы которые Вы понесли и к числу которых относится оплаченная сумма.

 Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги).

В связи с чем Вы основываясь на указанной норме, вправе требовать возмещения понесенных Вами расходов в качестве убытков в связи с недостоверно предоставленной Вам информации об объекте размещения.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Действия островка незаконны.

это упущенная выгода и вряд ли кто-то снимет апартаменты день в день.

 обоснование взято просто неоткуда. Упущенную выгоду доказать надо для начала, прежде чем её удерживать. Далее, по парковке, это не доведение информации до Вас, что противоречит ст. 12 ФЗ «О ЗПП»

2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителюнедостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.

Так что Вы имеете право требовать возмещения убытков, основываясь на том, что предоставили недостоверную информацию и посчитали непонятную упущенную выгоду какую-то. А к кому предъявлять суммы, надо смотреть кто предоставил такую информацию.

0
0
0
0
Регина Киселева
Регина Киселева
Клиент, г. Москва
Островок созвонился с представителем апартаментов, и тот подтвердил ему, что парковка есть. Островок перезвонил мне и сказал, что парковка есть. На мои возражения о том, что её нет и почему они вообще не проверяют это, ответили, что у них нет столько сотрудников физически проверять все объекты. Т.е они верят на слово сотрудникам объектов размещения.

тогда можно с объекта требовать возмещения убытков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Законно ли, если директор сада делает смешанную группу для детей с отклонениями и обычными детьми, но не предупреждает родителейоб изменении состава группы(есть и агрессивные дети)?
Добрый день. Законно ли, если директор сада делает смешанную группу для детей с отклонениями и обычными детьми, но не предупреждает родителейоб изменении состава группы(есть и агрессивные дети)?
, вопрос №4101878, Елена, г. Краснодар
Трудовое право
При приёме на работу заставили сразу писать заявление на увольнение без даты и не дали договор, законно ли?
При приёме на работу заставили сразу писать заявление на увольнение без даты и не дали договор,законно ли?
, вопрос №4101625, Дмитрий, г. Амурск
Защита прав потребителей
Хочу вернуть свои оставшие деньги, но мне их не возвращают, Что мне делать какие у меня права подскажите?
Здравствуйте, вы мне на массаж проходила три массажа, никогда с ним. Хочу вернуть свои оставшие деньги, но мне их не возвращают, Что мне делать какие у меня права подскажите?
, вопрос №4101333, Ханум, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Дата обновления страницы 29.09.2022