8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос: возможно ли выставить претензию туроператора Пегас Туристик и возможно ли как то доказать отсутствие звездности у отеля Турции?

Добрый день. Мною был приобретён тур у некоего турагента, а тот в свою очередь у туроператора "Пегас Туристик". Турпакет оформлен в отель Турции уровня 5*. По факту отель оказался вообще без звёзд и возможно не зарегистрирован вообще в министерстве туризма Турции. Вопрос: возможно ли выставить претензию туроператора Пегас Туристик и возможно ли как то доказать отсутствие звездности у отеля Турции? Так как это тянет на машенничество со стороны туроператора. Подробнее готов рассказать что произошло.

, Владимир, г. Лангепас
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.6

Здравствуйте. Пишите претензию если не ответят то иск в суд 

Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

Исковое заявление подается в суд с копиями по числу ответчиков и третьих лиц, с приложением документов, подтверждающих обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, а также документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.

Я вам могу написать такой иск в суд 

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Лангепас
Мне необходима помощь в подготовке претензии к Туроператору. Но как мне ему доказать что отель не имел звездности? Как с Вами можно связаться?

Писать претензию, а потом уже по результатам.

Давайте в чате пообщаемся 

0
0
0
0
Похожие вопросы
836 ₽
Вопрос закреплен
Недвижимость
Либо уменьшить сумму оплаты и пеней?
Должен ли солдат-срочник оплачивать ЖКУ?! Добрый день у меня такая ситуация! На меня УК подала в суд на взыскание платы и пени за 3 года на коммунальные услуги ! Я являюсь собственником 5/10долей в квартире и зарегистрирован в данной квартире, но не проживаю там уже 5 лет , помимо меня в квартире ещё 3 собственника которые там живут. В данной квартире отсутствуют счетчики и начисление идёт по повышенному тарифу. Отсутствует акт об невозможности установления счетчиков. В течении срока взыскания я проходил срочную военную службу в течении одного года. Вопрос ,можно ли как то освободить меня от оплаты за коммунальные услуги в период моего отсутствия? Либо уменьшить сумму оплаты и пеней? Подскажите есть ли нормативные акты которые регулируют данные вопросы, хотелось бы получить правовое обоснование .? Либо возможно как то разделить долг на равные части с другими собственниками.? Очень прошу дать развернутый ответ с ссылками на законы для выработки правовой позиции для суда.!!!!
, вопрос №4091447, Петр Сергеев, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Имеет ли значение сколько человек ее направляют?
Здравствуйте! Приобрела онлайн курс, который не соответствует ожиданиям. Полугодичный курс стоимостью 150,000, где игнорируются вопросы, плохая обратная связь и много претензий по качеству обучения и организации. На курсе присутствовали около 80 человек. Многая часть из них так же недовольна. На данный момент прошло 2/3 времени прохождения. По договору возможно вернуть деньги только в течении 2х недель. Хочется разобраться есть ли возможность все таки возместить полную/частичную стоимость обучения направив коллективную жалобу. Имеет ли значение сколько человек ее направляют?
, вопрос №4091116, Катя, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли не платить за следующий месяц и спишется ли сумма с переплаты
переплата за домашний телефон. можно ли не платить за следующий месяц и спишется ли сумма с переплаты
, вопрос №4089362, алена, г. Иркутск
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мебель доставили до квартиры и взяли оплату как за подъём в ручную
Заказал мебель. Её привезли и что удивительно целой и комплектной. Мной была заказана доставка до двери в кв. (7 этаж). В подъезде 2 работающих лифта. Мебель доставили до квартиры и взяли оплату как за подъём в ручную. Отдали только квитанции об оплате мебели. За оплату подъёма чека не дали. Оплата выполнялась переводом по номеру телефона. Сам понимаю, что сглупил. Вопрос такой, насколько действия логистов законны, есть ли нормативные акты подтверждающие законность (незаконность) и есть ли возможность вернуть деньги (уже из принципа).
, вопрос №4087756, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 27.09.2022