8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый вечер, у меня есть паспорт России, но нет ни прописки, ни временной регистрации, кроме паспорта и

Добрый вечер, у меня есть паспорт России, но нет ни прописки, ни временной регистрации,кроме паспорта и снилса нет ни каких документов, мне 26 лет, могут ли меня призвать на мобилизацию, если я проживаю в Москве, ни где не становился на учёт и ни где не знают сколько я проживаю в Москве, спасибо.

, Ярослав, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Права детей
В опеке отказали давать разрешение на смену фамилии так как у нас нет прописки в Москве
Здравствуйте, мы сами иностраные граждане, дочь родилась в Москве и свидетельство о рождении Российское, как нам поменять фамилию ребенка, ребенку 3года. В опеке отказали давать разрешение на смену фамилии так как у нас нет прописки в Москве. Как нам быть?есть другие варианты, у нас только временная регистрация.
, вопрос №4124156, Айза, г. Москва
Жилищное право
Кто будет участвовать в приватизации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста с чего начать и куда обращаться. Хотим приватизировать квартиру в ДНР в г. Макеевка, в которой мы жили с родителями мужа. Но у нас там был пожар, документы утеряны. Из подтверждения, что мы как то имеем отношение к этой квартире - печати прописки в еще украинских паспортах. Несовершеннолетняя дочь то же там была прописана. В данный момент проживаем и прописаны в России в Краснодарском крае. Кто будет участвовать в приватизации? У мужа есть родной брат. Но он там не прописан. Главным квартиросъемщиком был свёкр.
, вопрос №4123530, Виктория, г. Москва
Уголовное право
Скажите пожалуйста, можно ли сделать регистрацию человеку, находящемуся в СИЗО, если у него нет прописки
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, можно ли сделать регистрацию человеку, находящемуся в СИЗО, если у него нет прописки. Спасибо
, вопрос №4122186, Нина Васильевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Все
Добрый вечер хотелось узнать о правомерности ситуации Я на
Добрый вечер , хотелось узнать о правомерности ситуации . Я на протяжение нескольких лет ходил в одно заведение общественного питания , но в один день поменялся владелец данного заведения , и когда я сходил туда вновь увидел такую ситуацию : Ввели то, что для меня не особо понятно , раньше я приходил , заказывал одно и то же самое комбо , садился и ел , но в этот раз мне дали меню , я нашёл то самое комбо и выбрал его , в ответ меня спросили :Вам с собой ? Я ответил что - нет , и мне начали объяснять , что с этого дня комбо можно покупать только доставкой либо с собой , предложили мне это комбо но каждый товар по отдельности из меню и цена вышла в 2 с половиной раза больше , в меню не указано что нельзя купить и съесть в заведение , а говорят комбо только для доставки или покупки с собой
, вопрос №4119466, Матвей, г. Луховицы
Дата обновления страницы 23.09.2022