8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
686 ₽
Вопрос решен

Причины отказа: срок гарантийных обязательств в контракте не совпадает со сроком, указанным в публичной

Я являюсь поставщиком. Заключен контракт по 44ФЗ. Предмет контракта: комплектующие к устройству. Заказчик отказывается принимать товар. Причины отказа: срок гарантийных обязательств в контракте не совпадает со сроком, указанным в публичной оферте интернет-магазина (на наклейке упаковки прописан данный интернет-магазин); упаковка товара должна содержать информационный лист; информация товара должна быть продублирована на русском языке.

  • ТЗ epson
    .docx
  • Контракт epson
    .pdf
  • Претензия epson
    .pdf
, Татьяна, г. Москва
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Татьяна, здравствуйте!

Отказ обоснован. Увы. Заказчик обязан проверить товар, в соответствии с ст. 513 ГК РФ.  Согласно п. 2 ст. 470 ГК РФ, гарантия качества товара заключается в том, что товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству, не только на момент продажи, но и в течение определенного срока его использования. Согласно п. 1 ч. 15 ст. 95 «Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ „О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“, заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случаях:

1) если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144624/f4823c3311874efd0ecdfa668c9705968edbc47c/

С уважением.

0
0
0
0

Если у вас остались ко мне вопросы или уточнения, вы можете их задать мне в чат личных сообщений. С уважением.

0
0
0
0
Роман Янушко
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 9

Здравствуйте, Татьяна.

Поставляемый товар должен соответствовать всем требованиям контракта, в том числе в части гарантийного срока производителя и маркировки. В случае несоответствия у заказчика есть основания для отказа в его приемке.

Если недостатки неустранимы, то, чтобы не произошел односторонний отказ со стороны заказчика, Вы можете предложить заказчику товар улучшенного качества. Это допускается согласно ст. 95 закона 44-ФЗ.

Вы также можете предложить заказчику расторгнуть контракт по соглашению сторон.

Если заказчик не согласится на все эти предложения и примет решение об одностороннем отказе, то сведения об этом будут направлены в УФАС для внесения в РНП.

Вместе с тем внесение в РНП не происходит автоматически, УФАС принимает решение с учетом всех обстоятельств. Вам нужно будет представить пояснения, подтверждающие Вашу добросовестность. При указанных обстоятельств шансы не попасть в РНП есть.

Кроме того, в случае отказа от контракта заказчик потребует от Вас уплатить неустойку (штрафы и пени за невыполнение контрактных обязательств).

Если нужна будет помощь в решении этой ситуации, можете обратиться в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.09.2022