8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2400 ₽
Вопрос решен

По поводу отключения от газа по всему стояку

Приветствую уважаемые юристы, вопрос следующего характера( пишу от своего лица, Елена это моя мама.), 08.09.2022 проводилось техническое обслуживание газового оборудования (по простому: газ проверяли) проверка была по адресу у мамы, не у меня, она не могла в этот момент быть дома. 08.09.2022 я при проверке квартиры обнаружил в почтовом ящике "акт об отказе в допуске к внутри квартирному газовому оборудованию для проведения работ по техническому обслуживанию и невозможности проведения работ". Сразу же позвонил и оставил заявку, что бы пришли и проверили. Соседи сообщили что 09.09.2022 газовик придёт проверять ещё одну квартиру, где никого не было дома, я ждал его с 12:00 до 18:30. Примерно в 15:00 соседи мне сообщили что он только что зашёл и проверял в этот момент квартиру этажом выше, выйдя на лестничную площадку я встретился с ним и потребовал выполнения его работы, сославшись на то, что мне нужно вообще-то ещё и на работу. Сотрудник газовой службы ответил, что 08.09.2022 приезжал не он и вообще он приехал по заявке в другую квартиру и что-то там какое-то падение давления в системе. Я ещё раз настоял на том, что бы он зашёл после проверки газовых труб в подъезде ко мне в квартиру (называл ему номер кв. несколько раз) , он переспросил номер, ещё раз назвал и ещё раз уточнил ему что заявка была остановлена! Сотрудник ответил "хорошо" и ушёл далее проверять газовые трубы в подъезде. По итогу он просто расстворился и так не проверил нашу квартиру. Пытался дозвониться до диспетчеров (я подсчитал по журналу звонков?) - 92 раза!!! Дозвониться практически нереально, сперва занято, потом просто не берут трубку. По итогу с горем пополам удалось дозвониться примерно в 16:00 до диспетчера и вновь потребовал выполнения их обязанностей, т. к. я на месте и ждал прихода сотрудника который был в подъезде! Диспетчер девушка ответила, что сейчас ему позвонит и он подойдёт. В итоге - рабочий день подошёл к концу, сотрудник так и не появился, диспетчера больше не отвечали, от газа отключëн весь стояк из-за нашей квартиры. То что я был на месте видели соседи и сам газовик. Так же соседи в последствии сообщили что примерно в 15:30 Где-то он и уехал, больше не появившись. Место действия г. Чернушка, Пермский край

Показать полностью
, Елена, г. Пермь
Юлия Иванова
Юлия Иванова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (ред. от 19.03.2020) «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» предусматривает обязательное техническое обслуживание газового оборудования в целях обеспечения безопасности проживания граждан. Воспрепятствование допуску или недопуск специалиста для осуществления обслуживания может влечь административную ответственность для граждан.

В связи с тем, что имеется факт бездействия фактически специалиста, который не предпринял мер к своевременному проведению обслуживания, Вам необходимо обратиться в специализированную газовую службу еще раз.

Если Вы хотите привлечения к ответственности данного работника газовой службы — Вам необходимо обратиться в прокуратуру 

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Пермь
Я читал это постановление, но смотрите, я уточню: заранее никто не знал когда они будут проверять газовое оборудование, 04.09 мама уехала на операцию и не могла присутствовать по мед. показаниям, а проверка была 08.09. Тот факт, что им никто не отказывал и отсутствие человека по месту в связи со здоровьем может быть доказательством неправомерности отключения от газа всех этажей?

Опять таки, в п. 77 данного постановления перечислены основания приостановления доступа.

Здоровье пользователя тут не причем.

VIII. Порядок и условия приостановления подачи газа \ КонсультантПлюс (consultant.ru)

0
0
0
0
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Похоже, что вы столкнулись с обыкновенной халатность службы.

Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» 

 
41. Заказчик вправе требовать:

 
а) выполнения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в соответствии с договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, настоящими Правилами, иными нормативными правовыми и нормативными техническими актами;

В таком случаи, вам необходимо направить письменную претензию по данному поводу руководству организации.

Вам известно ФИО сотрудника?

Если да, то укажите.

Если же нет, то просто пропишите, что имеет место ненадлежащее исполнение обязательств сотрудником по договору.

До суда полагаю дело не дойдет, однако вы можете обратиться с жалобой и в прокуратуру, особенно если имеют место и другие нарушения.

0
0
0
0
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.8
Эксперт

Здравствуйте!

По факту у Вас однократный недопуск исполнителя к проверке, а в соответствии с пп. а) п. 80 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 №410, отключение газа с предварительным письменным уведомлением возможно в случае двукратного недопуска. И то это делается не моментально:

 Приостановление подачи газа осуществляется не ранее чем через 40 дней после направления 1-го уведомления и не ранее чем через 20 дней после направления 2-го уведомления.

То есть для правомерного прекращения подачи газа должно быть:

1) 2 уведомления;

2) 2 акта о недопуске;

3) 20 дней со дня направления второго уведомления.

Если хотя бы одно из этих условий не выполнено, отключение неправомерно.

0
0
0
0

Другой вопрос — что Вам отказывают в услуге, которую Вы оплачиваете ежемесячно. Заявка была, должна быть зафиксирована, и неявка сотрудника означает нарушение условий договора со стороны исполнителя.

Что Вам нужно делать сейчас:

1) Подавать письменную претензию в организацию, осуществляющую ВКГО, по поводу неоказания услуги.

2) Подавать обращение в прокуратуру по поводу неправомерного отключения газа и принятия мер к восстановлению его подачи. Сейчас в связи с действием Постановления от 10.10.2022 № 336 все проверки проводятся только по согласованию с прокуратурой.

1
0
1
0
Виталий Працко
Виталий Працко
Юрист, г. Калининград
рейтинг 9.6

Здравствуйте уважаемая Елена!

В данном конкретном случае, усматривается вина и бездействие самого работника, который должным образом не предпринял соответствующих мер реагирования к проведению обслуживания (ВКГО), а соответственно услуга как таковая не была оказана.

Кроме того вас никто не уведомил заранее надлежащим образом, и вы соответственно вы не знали в какое время будут проверять газовое оборудование.

Таким образом, руководствуясь п.41 Постановления Правительства Российской Федерации от 14.05.2013г. № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования», рекомендую вам незамедлительно  обратится по данному факту с досудебной претензией о незаконности отключения газа и параллельно с жалобой в органы прокуратуры для инициирования проведения проверки в порядке надзора.

Удачи вам ив сего дорого!

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Дом, в котором всю жизнь жили, без удобств, с тремя детьми, был подведен только газ, работала одна
Здравствуйте! Дом, в котором всю жизнь жили, без удобств, с тремя детьми, был подведен только газ, работала одна обогревательная печь, ни ванной, ни кухни, ни туалета дома, само кухонное помещение было в подвале, в доме который начал строится когда младшему ребенку было 1,5-2 года, спустя 10 лет, который был оформлен на свекровь, а в итоге передан ее в дарственное супругу. Подала на развод, знаю, что этот дом не оспорить, но могу ли я получить компенсацию хотя бы за ремонт, чеков нет, есть соседи свидетели, мои родители, мои совершеннолетние дети, фотографии дома. Квадратура была одной, теперь намного больше. В этом доме не прописаны. Дарственное супруг получил в марте 2024 года. Куплен был до брака. Стали жить совместно с 2003 года. Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4776029, Егана, г. Астрахань
Недвижимость
Написали заранее заявление об открытии общих щитков и в день отключения нам сообщили что услуга открытия и отключения общего щитка стоит 500 р
Здравствуйте! Управляющая компания закрыла общие щитки в коридоре на ключ , нам понадобились обесточить полностью квартиру свою для того чтобы провести работы над внутреквартирным щитком . Написали заранее заявление об открытии общих щитков и в день отключения нам сообщили что услуга открытия и отключения общего щитка стоит 500 р . На сколько это законно ? Мы же каждый месяц платим приличные суммы за содержание и тд общего имущества. Эти 500 р , они включат в коммунальные услуги, в квиток общий на оплату за месяц.
, вопрос №4775639, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
В выплате на газ, свет, как сельскому учителю, отказали, так как не являюсь собственником квартиры, в которой проживаю и прописана
Живу в областном центре, прописана одна в квартире матери, мать там не прописпна и не проживает. Работаю учителем в сельской школе, езжу туда и обратно. В выплате на газ, свет, как сельскому учителю, отказали, так как не являюсь собственником квартиры, в которой проживаю и прописана. Бухгалтерия права?
, вопрос №4775421, Арсений, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Военное право
К кому жаловаться по поводу задержек выплат?
Здравствуйте, получил медаль за отвагу, знаю что положена выплата 5 окладов. Получал в военкомате своем, необходимый список документов и реквизиты банковского счета сдал в военкомат. К кому жаловаться по поводу задержек выплат?
, вопрос №4774553, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 10.09.2022