Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
18 Закона N 2300-1, требовать возмещения расходов на исправление недостатков?
Я купил видеокамеру, она начала барахлить. Сдал её по гарантии, компания провела диагностику, не выявила никаких проблем, вернула камеру при этом не предоставив письменного заключения диагностики.
После возвращения камера стала работать еще хуже и я опять обратился за гарантийным обслуживанием. Компания провела еще одну диагностику, на этот раз выявив проблему, но отказалась проводить гарантийный ремонт, сославшись на неправильную эксплуатацию камеры и предоставив заключение диагностики, которая лишь констатировала факт неисправности, без указания причины её возникновения. На мой взгляд не доказав, что недостатки камеры возникли после передачи её мне (абз. 2, п. 6, ст. 18 Закона N 2300-1).
На данный момент я отремонтировал камеру за свой счет в другом сервисном центре.
В праве ли я, согласно абз. 5, п.1, ст. 18 Закона N 2300-1, требовать возмещения расходов на исправление недостатков?
И насколько правомерно в этой ситуации предложение компании о проведении независимой экспертизы?
Прикрепляю ответ компании и заключение второй диагностики.
- check.jpeg
Здравствуйте. Компании редко удовлетворяют требования потребителя в добровольном порядке. Вам необходимо обращаться в мировой суд по месту жительства, от уплаты гос. пошлины вы будете освобождены. В суде заявите о производстве судебной экспертизы (товароведческой). Если вывод экспертизы будет о наличии производственного недостатка, то вы можете взыскать моральный вред, штраф, расходы на устранение недостатков и стоимость камеры.