8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Руководитель отдела, в котором я работаю, и я были шокированы

Добрый день! Не уведомив, меня перевели в отдел, в котором идут сокращения и прислали уведомление о сокращении. Руководитель отдела, в котором я работаю, и я были шокированы. Что делать в данной ситуации?

, Анастасия, г. Москва
Евгений Котляров
Евгений Котляров
Юрист, г. Москва

Анастасия, добрый вечер!

Для перевода Вас на другую должность Ваше согласие в письменной форме с новым назначением необходимо.

Без вашего письменного согласия такой перевод законным быть не может.

Следовательно, к примеру, если Вы были согласно штатному расписанию «специалист отдела закупок ООО „Василек“», и без вашего согласия стали замещать должность согласно штатному расписанию «специалист отдела продаж ООО „Василек“», то такой перевод незаконный.

Рекомендую следующие действия.

Первоочередное, узнать в кадровом подразделении работодателя, на каком основании Вас перевели на должность подлежащую сокращению, т.к. Вы письменного согласия на такой перевод не давали.

В случае, если по окончании срока уведомления о предстоящем увольнении по сокращении должности Вас уволят, оспаривать увольнение в суде, ссылаясь на следующее обстоятельство, что должность на которой Вы находились сокращена не была, а перевод на должность, которая подлежала сокращению, законным не является.

1
0
1
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
И какой вердикт могут вынести судья?
Здравствуйте! В ноябре 2023 года я попал в ДТП и были разногласии со вторым участком. Вообщем два раза рассматривали дело и решение в пользу меня. А та женщина так и не согласилась с решением и подала в суд. Я могу игнорировать суд так как я живу в другом регионе ? И какой вердикт могут вынести судья?
, вопрос №4062640, Батор, г. Москва
Трудовое право
Наш работодатель заставляет вместо зарплаты покупать продукты в магазине, в котором мы работаем
Наш работодатель заставляет вместо зарплаты покупать продукты в магазине, в котором мы работаем. Не выдает всю сумму. Помогите пожалуйста
, вопрос №4061661, Александр Наумов, г. Братск
Все
Здравствуйте Работал монтажником у ИП по видеонаблюдению не
Здравствуйте. Работал монтажником у ИП по видеонаблюдению не официально. При увольнении повесили крупную недостачу в размере 700 т. р. Инвентаризация за 4 года ниразу не проводилась в присутствии руководства. Отчёты по остаткам оборудования присылались в телеграмме, у всех работников много ошибок в отчетах в том числе и моих, т. к. делали всё самостоятельно. Изначально руководитель обиделся на меня, т. к. я хотел заработать и пару клиентов сделал сам без фирмы. Сейчас он угрожает заявлением в полицию по факту кражи, что может грозить?
, вопрос №4060932, Алексей, г. Ростов-на-Дону
Трудовое право
Но мой руководитель приписал мне ещё не мои долги за сигареты и пакеты (я не брал ни этих денег, ни этот товар)
Здравствуйте, у меня такая ситуация: я работал в Дикси управляющим и мне приходили, как управляющему деньги за сотрудников, чтобы выдавать им зарплату. Но к сожалению один раз из-за моего долга по мфо, у меня заблокировали счета и сняли две зарплаты сотрудников (около 100 тысяч) и чтобы отдать им деньги, я выдал деньги из главной кассы, намереваясь с зарплаты их вложить обратно. Это заметил мой руководитель и сказал написать заявление на увольнение по собственному желанию и вложить деньги. Я вложил эти деньги и написал заявление. Но мой руководитель приписал мне ещё не мои долги за сигареты и пакеты (я не брал ни этих денег, ни этот товар), и он требует оплатить дополнительно 20 тысяч или он сказал, что припишет мне статью после увольнения или подаст на меня в суд. Есть ли у меня возможность не оплачивать то, что грубо говоря на меня "повесили" дополнительно?
, вопрос №4059199, Виктор, д. Новое Девяткино
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 07.09.2022