Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя 5 дней после свадьбы (т.е. Платье уже использовано), она просит вернуть ПОЛНУЮ СУММУ за платье, т.к
Здравствуйте, я владелица свадебного салона, невеста приобрела у меня платье, во время последней примерке обнаружила небольшую дырочку (до 0.5см) на сетке в районе груди. Я предложила оперативно переделать платье, в этот же день после перешива сетки, она его осмотрела и забрала. Спустя 5 дней после свадьбы (т.е. платье уже использовано), она просит вернуть ПОЛНУЮ СУММУ за платье, т.к. эта ситуация испортила ей свадьбу, и в день свадьбы вылезли какие то ниточки в месте перешива.
Как быть в этой ситуации, завтра принесет претензию мне и собирается идти в защиту прав потребителя. С момента предоплаты ее за платье прошло 28 дней, с момента полной оплаты- 7 дней (1.09. доплатила все сумму), 2.09 была свадьба.
Я предлагаю ей после химчистки сдать платье нам на реализацию по цене в 2 раза дешевле, чем она покупала, она не соглашается.
Ситуация осложняется тем, что во время ее покупки я как 2 недели закрыла ИП, и еще в тот момент не успела стать самозанятой- т.е. продажа была не официальная
Добрый день.
за платье, т.к. эта ситуация испортила ей свадьбу, и в день свадьбы вылезли какие то ниточки в месте перешива.
А чем она подтверждает данное обстоятельство?
Она покупала готовое платье или оно было изготовлено на заказ?
Если речь идет о покупке платья и требования основаны на наличии в нем недостатков, то покупатель, основываясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вправе заявить отказ от покупки и потребовать возврата оплаченной суммы.
Однако наличие у него данного права, не свидетельствует об однозначности его исполнения.
Насколько понимаю, на платье гарантийный срок установлен не был, а следовательно, покупатель по смыслу закона обязан доказать, что все недостатки в платье возникли до его передачи и не были оговорены продавцом до его покупки.
Как отмечено в законе
Соответственно Вам, в силу закона вменена в обязанность принять товар. В частности,
Поэтому как только покупатель обращается к Вам с претензией — требуете передать платье для проведения проверки его качества.
Платье принимаете по акту с описанием всех выявленных на нем повреждений, с отражением, что они носят эксплуатационный характер.
Если действительно покупатель будет ссылаться на то, что
Вы в ответ на претензию указываете, что данные недостатки были оговорены перед продажей. Платье было осмотрено перед покупкой и принято покупателем в данном состоянии.
Таким образом, с заявленным недостатком покупатель согласился в силу чего ее требования не подлежат удовлетворению.
В случае, если будут заявлены иные недостатки — то нужно смотреть их характер. Если они имеют механические (эксплуатационные) повреждения — указываете на это и даете отказ, мотивируя тем, что нет доказательств, что недостатки возникли до покупки платья.
Срок рассмотрения и ответа на претензию 10 дней.