Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказались принять товар по гарантии(ноутбук)
Купили Ноутбук, сломалась матрица экрана, понесли в магазин - там сказали что ее можно было сломать обычным маленьким нажатием, но мы ничего не делали. Гарантия есть. Экспертизу они не проводили,просто сказали что это не гарантийный случай. Что делать?
Здравствуйте. Вы можете обратиться в суд. От уплаты госпошлины при подаче иска по данной категории дел истец освобожден. Если продавец станет оспаривать требования, в ходе рассмотрения дела, по ходатайству может быть назначена экспертиза на предмет причины возникновения дефекта. Экспертиза проводится изначально за счет продавца. Если заключение эксперта не подтвердит вашу позицию, то в итоге судебные расходы придется возмещать вам в полном объеме.
Пишите письменную претензию. Требуйте проведения гарантийного ремонта, в случае сомнении продавца о причинах поломки, они обязаны провести экспертизус просьбой о проведении экспертизы
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если экспертиза решит, что виновны вы сами в поломке, можете провести свою независимою экспертизу. Далее исходя из решения вашего эксперта, можно направить претензию к продавцу, приложив решение эксперта, или сразу подавать в суд. Суд будет на вашей стороне. Продавец будет обязан возместить вам деньги на эксперта, по решению суда.