8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказались принять товар по гарантии(ноутбук)

Купили Ноутбук, сломалась матрица экрана, понесли в магазин - там сказали что ее можно было сломать обычным маленьким нажатием, но мы ничего не делали. Гарантия есть. Экспертизу они не проводили,просто сказали что это не гарантийный случай. Что делать?

09 января 2014, 14:16, Илья Садовский, г. Зеленогорск
Денис Наумов
Денис Наумов
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте. Вы можете обратиться в суд. От уплаты госпошлины при подаче иска по данной категории дел истец освобожден. Если продавец станет оспаривать требования, в ходе рассмотрения дела, по ходатайству может быть назначена экспертиза на предмет причины возникновения дефекта. Экспертиза проводится изначально за счет продавца. Если заключение эксперта не подтвердит вашу позицию, то в итоге судебные расходы придется возмещать вам в полном объеме.

12 января 2014, 15:20
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Михаил Каплин
Михаил Каплин
Юрист, г. Казань

Пишите письменную претензию. Требуйте проведения гарантийного ремонта, в случае сомнении продавца о причинах поломки, они обязаны провести экспертизус просьбой о проведении экспертизы

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Если экспертиза решит, что виновны вы сами в поломке, можете провести свою независимою экспертизу. Далее исходя из решения вашего эксперта, можно направить претензию к продавцу, приложив решение эксперта, или сразу подавать в суд. Суд будет на вашей стороне. Продавец будет обязан возместить вам деньги на эксперта, по решению суда.

12 января 2014, 15:30
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Родители отнесли телефон обратно в магазин, но директор отказался принять товар обрат- но, ссылаясь на то, что он относится к перечню товаров, не подлежащих возврату и обмену
1.Понятие и структура гражданского правоотношения Десятилетний Никита Соловьев отправил в журнал «Юный художник» свои рисунки, за что получил вознаграждение в сумме 10 тыс. рублей. На эти деньги он приобрел сотовый телефон. Родители Никиты посчитали, что он не разумно потратил деньги, и такая «роскошь» ребенку ни к чему. Тем более у Никиты не осталось средств оплачивать телефонные переговоры. Родители отнесли телефон обратно в магазин, но директор отказался принять товар обрат- но, ссылаясь на то, что он относится к перечню товаров, не подлежащих возврату и обмену. Кто прав в возникшем споре?
03 ноября 2020, 12:04, вопрос №2902503, Валентина, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Но есть в Договоре еще такой пункт" что отказаться от товара в одностороннем порядке Покупатель может, если просрочка поставки 30 дней и более"
Договор поставки ( поставка партиями). Мы поставщики. Поставили заказчику продукцию из 11 позиций, половина позиций была просрочена по срокам поставки на 7 дней. заказчик принял товар в полном объеме, но через 10 дней написал требование о возврате 1 позиции из за просрочки! Но все остальное принял. Позиция не ходовая, не можем забрать. Ссылаются на пункт в договоре : " поставка товара по истечении согласованных сроков, а также досрочная поставка допускается только по письменному согласию покупателя" . Но есть в Договоре еще такой пункт" что отказаться от товара в одностороннем порядке Покупатель может, если просрочка поставки 30 дней и более". Не понимаю как правомерно отказаться от того что бы не делать возврат. подскажите пожалуйста норму закона
21 сентября 2020, 07:46, вопрос №2866183, Кристина, г. Иркутск
3 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Попросила продавца вернуть деньги, но он отказался принять товар назад и вернуть средства
Здравствуйте, заказала косметические средства на авито. Оплату произвела курьеру. Дома обнаружила при вскрытии товара, что он не соответствует описанию. попросила продавца вернуть деньги , но он отказался принять товар назад и вернуть средства. Возможно ли вернуть деньги?
15 сентября 2019, 08:49, вопрос №2510794, Екатерина, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться принять товар и потребовать возврата денег. На что ссылаться в заявлении?
Добрый день! Я приобрела посудомоечную машину в магазине бытовой техники. При первом запуске ПММ, обнаружила, что она при работе издает громкие внезапные щелчки, от которых вздрагиваю. Я обратилось с данной проблемой в магазин в течении 14 дней. Написала заявление на возврат денег. После этого, в магазине сказали написать заявление на проверку качества, написала. Пришел "акт технического состояния товара", в котором было заключение: Изделие технически исправно; внешний вид: Следы эксплуатации. В магазине сказали: деньги вернуть не можем, вам нужно принять ПММ. При доставке ПММ ко мне на дом, было обнаружено, что ЖК дисплей пробит, в виде вмятины и скола диаметром 0,5см. и при выдвигании полок, слышен скрежет, скрип, которого ранее не было. От приемки ПММ отказалась, перечислив вышеизложенные недостатки. На следующий день сотрудник магазина, сообщил что дисплей заменили, и готовы привести ПММ снова. Вопрос: Могу ли я исходя из вышеизложенного отказаться принять ПММ и потребовать возврата денег. На что ссылаться в заявлении?
03 марта 2015, 11:13, вопрос №748658, Диана, г. Томск
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерны ли действия продавца, отказавшегося принять товар
Здравствуйте! 06.07.2013 г. был куплен сотовый телефон с сенсорным экраном. Через 2 дня выявился дефект-нельзя было ответить на входящий звонок, пропала чувствительность экрана, дефект повторился на 10, 11-й день эксплуатации телефона. 15.07.2013 г. обратились к продавцу магазина с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Продавец приняв претензию, отказался принять товар, или претензия или оформляем товар для проведения экспертизы. Мотивировал тем, что раз расписались в получении претензии, то сначала в течение 10 дней рассмотрят ее, потом можно сдать товар для проведения экспертизы. Правомочны ли действия продавца? Обращение получилось до истечения 2-х недельного срока со дня покупки. Как действовать дальше? Заранее спасибо за ответ.
17 июля 2013, 11:29, вопрос №131954, Ирина Валеева, г. Нефтекамск
2 ответа
Дата обновления страницы 12.01.2014