Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, сдал по гарантии телефон в сц не работала камера
Здравствуйте, сдал по гарантии телефон в сц не работала камера. Информировались, что до 45 дней проводиться диагностика. Спустя 2 недель перезвонили и сообщили, что это не гарантийный ремонт. Предложили на платной основе отремонтировать. Я отказался. Приехал забрал телефон. Добравшись до дома, обнаружил что телефон не видит симку. Обратился обратно в сц, где мне сообщили что гарантия снята, хотя года и нет, по какой причине, путно никто не может объяснить, ссылаясь на то что были с моей стороны модификации. Что мне делать ? Имею ли я потребовать совершенно новый телефон взамен.
Здравствуйте, Макс.
Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы вправе заявить продавцу товара о том, что товар имеет технические недостатки и попросить либо вернуть деньги, либо заменить, либо… (см. выше). Передайте товар продавцу по акту приема-передачи, чтобы остался у вас на руках вместе с сутью претензии. Продавец забирает товар для проведения экспертизы. Если продавец вернет товар и скажет, что технических неполадок нет, вы вправе обратиться в суд за расторжением договора купли-продажи и требовать одного из выше названного.