Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или же пока товар на гарантии, его ремонт бесплатный?
Здравствуйте! У меня вопрос? Я приобрела телевизор с гарантией 12 месяцев, гарантия ещё не закончилась, телевизор сломан, не работает, по моей вине, т.е., я его сломала. В сервисном центре магазина где я купила телевизор, мне сказали что это не гарантийный случай и я могу его сделать только за деньги. Действительно ли это так? Или же пока товар на гарантии, его ремонт бесплатный?
- image.jpg
Здравствуйте Юлия.
Если в товаре дефект не производственного характера то гарантия на его ремонт не распространяется. Устранение дефекта возможно только за счет владельца товара (потребителя).
Если в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки в товаре, то вы вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков в товаре (ст. 18, 19 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 14.07.2022) «О защите прав потребителей»). Если в товар надлежащего качества, в нем не были обнаружены недостатки, а сломан по вашей вине, то соответственно ремонт телевизора будет осуществляться за ваш счет.