Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я по закону могу сделать, я понесла двойные убытки т
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться : я заказала букет цветов на сайте "Русский БукетДОСТАВКА ЦВЕТОВ ПО РОССИИ И МИРУ" букет состоял полностью из сухоцветов. Дело в том, что мало того, что букет из сухоцветов отличается по составу, так полностью изменили упаковку, по факту мне привезли другой буке, который ну никак не вписывается в образ. Они оперируют тем, что изменение состава возможно, так же и указано на сайте, но по закону о защите прав потребителя, как минимум они должны были меня устно или письменно предупредить, времени было предостаточно т.к я заказывала букет за 3 дня до мероприятия. также в течении 24 часов у них указано, что я могу отправить им претензию , что я и сделала, но все что они мне пишут: вы приняли букет, но букет принимала не я . т.к меня не было дома физически. Что я по закону могу сделать, я понесла двойные убытки т.к в срочном порядке мне нужно было искать подходящий букет + деньги за букет, который я заказала. Стоимость не маленькая. Да и обидно столько сил и средств было потрачено(
- Снимок экрана 2022-09-01 в 10.19.22.png
- букет сухоцветов.jpg
Добрый день Людмила.
В данной ситуации вы имеете полное право обратиться в суд для защиты своих прав.
Так как вы им направили претензию, но не получили удовлетворения своих требований.
Одновременно Вам необходимо направить жалобу в Роспотребнадзор, они проведут проверку и привлекут к ответственности.
В суде вы имеете право взыскать все убытки, плюс штраф и неустойку. Но имеете ввиду, что для этого необходимо предоставить существенные доказательства (фотографии букета, чек на покупку другого букета, показания свидетелей).
Удачи Вам.