Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотовый телефон, юридич проблеммы
Добрый день. Необходима консультация.
Не так давно Я стал обладателем нового сотового телефона приобретённого в салоне МТС. После не продолжительной эксплуатации (пол года) телефон "отказался работать", в свою очередь Я обратился в салон связи МТС по гарантии. После 21дневного срока ожидания мне дали ответ мол телефон Ваш ремонту не подлежит, Вы можете обменять его либо на такой же либо приобрести у нас другой но обязательно не дешевле! На мой вопрос: могу ли Я забрать деньги? Мне не совсем мотивированно ответили: нет не можете!
Правомерно ли это?
Заранее спасибо за помощь.
Согласно ст 18 ФЗ"о защите прав потребителей" Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
"т.е как Я понимаю мне не вернуть деньги не имеют права?!"
Не имеют. Заявляйте повторно претензию, сославшись на ст.18 Закона. Любой товар, если он некачественный, можно вернуть, получив за него уплаченные деньги, кроме технически сложного, который можно вернуть по истечение 15 дней после покупки: 1) если в нем обнаружен существенный недостаток, то есть неустранимый недостаток, недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, либо проявляется вновь после его устранения, и другие подобные недостатки, 2). нарушения продавцом сроков устранения недостатков, (либо если существует невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков). К сожалению, не известно, относится ли Ваш аппарат к технически ложным товарам, если да, то Ваш случай - под номером 1). Если нет, то продавец в любом случае обязан удовлетворить Вашу претензию. Срок рассмотрения Вашего требования - 10 дней, а за его просрочку предусмотрена законная неустойка. В салоне Вас вводят в заблуждение относительно Ваших прав по простой причине - возвраты никому из продавцов не нужны.
__________________ года я купила в Вашем салоне мобильный телефон Nokia Asha 200 стоимостью _______________. Кассовый чек покупки прилагаю. На телефон установлен гарантийный срок эксплуатации, равный 1 году. Через 6 месяцев эксплуатации телефон перестал включаться. Использование телефона с таким дефектом невозможно. На мою просьбу вернуть уплаченную сумма за продавцом ________________ _____было отказано.
В соответствии со ст. 19 п.1, ст.18 п.1,2, ст.21 п.1 ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. прошу Вас в течение десяти дней с момента получения этой претензии возместить мне стоимость уплаченную за мобильный телефон Nokia Asha 200 в размере _____________________
Если Вы откажетесь выполнить мои требования добровольно, то, в соответствии со ст.13 п.1, ст.17 п.1,2, ст.13 п.6, ст.15 ФЗ 2300-1 я обращусь с исковым заявлением в мировой суд по поводу возврата денег, а также компенсации морального вреда и штрафа за то, что добровольно не удовлетворили требований покупателя.
Полагаю так будет правильно составить притензию?!
А телефон сенсорный или нет?
Нокия Аша 200 ( с квери клавиатурой)