Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, как нужно действовать чтобы решить этот вопрос?
Добрый день. Знакомая оформляла дебетовую (зарплатную) карту в банке ВТБ. Это её первая карта, опыта в общении с банками она не имеет. Сотрудница банка не уведомив и не объяснив навязала страховку за 3000р. Знакомая думала, что это плата за оформление счёта, обслуживание и т.д. Придя домой и посмотря в интернете она узнала, что карта оформляется бесплатно. Придя обратно в банк сотрудница сказала, что оформила страховку, т.к. знакомая оформляет первую карту и похожа на мошенницу.
Деньги возвращать не будут. Подскажите пожалуйста, как нужно действовать чтобы решить этот вопрос?
Здравствуйте, Павел!
Если есть доказательства тому, что «сотрудница сказала, что похожа на мошенницу», то это можно расценить как оскорбление и обратиться в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда, предварительно привлечь сотрудницу банка к административной ответственности по ст. 5.61. КРФобАП «Оскорбление».
Что касается возврата денег, то, если в период охлаждения было письменное заявление в банк об отказе от страховки, далее следует направить претензию и после этого обратиться в суд с иском.
За подробной юридической консультацией, составлением документов, иной правовой помощью (возможно представительство интересов в суде) обращайтесь в личные сообщения