Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать?
Добрый вечер. На Вайлдберриз заказала мужу дорогие кроссовки, до этого мерили другой размер, но не подходил. В этой паре обуви с размером была уверена. Т.к в пункте выдачи никогда не было недоразумений , то коробку не вскрыла при получении, она была не перетянута резинкой, как обычно, а затянута пленкой намертво. Открыли только позже, там оказались старые ботинки. Служба поддержки, после рассмотрения нашего заявления, отказала в приеме товара, сказав, что надо было открывать при получении. Что нам предпринять в этом случае? Кстати, хорошо, что я снимала на камеру, как муж открывал коробку, но и видео не помогает нам в возврате. Мы прилагали его в заявлении на возврат.Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать? Спасибо.
Добрый день Ирина.
Вам можно только порекомендовать направить претензию, а в случаи, если они откажут, обратиться в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
То есть вышеперечисленные требования, как потребитель, вы можете предъявить. Срок удовлетворения требования — 10 дней. Просрочат, можно требовать неустройку.
Если вам необходимо составить претензию или иск на основании закона, пишите мне в чат.