Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Человек из фирмы постоянно говорит мне о том, что позвонит через неделю, что почти все сделали, мы долго ждали запчасти, скоро вам позвоним и тд
Здравствуйте, отдал в ремонт телефон еще в 4 мая, уже прошло практически лето, но мне его до сих пор не вернули. Последний месяц я каждую неделю звонил и интересовался по поводу ремонта. Человек из фирмы постоянно говорит мне о том, что позвонит через неделю, что почти все сделали, мы долго ждали запчасти, скоро вам позвоним и тд. Сначала я верил, но сейчас у меня уже лопается терпение. Из документов, есть только акт приема-передачи, но в нем нет никаких сроков устранения неполадок. Сроки были оговорены условно, изначально мне говорили про 2-3 недели. Как мне быть? Я уже хочу забрать даже не готовый до конца девайс и просто отдать в другую фирму, потому что к этой вообще нет доверия. Хотелось бы даже получить компенсацию за столь долгое ожидание.
Добрый день! Необходимо уточнить, это гарантийный ремонт или нет.
Так же ознакомьтесь со ст. 20 закона о Защите прав потребителя.
«Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней».
По акту приема-передачи вы можете забрать свою вещь в любое время.