8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обратился в магазин с целью вернуть деньги, предложили только гарантийный ремонт.Подписал заявление на проведение гарантийного ремонта

Здравствуйте, после месяца использования, с видеокартой начались проблемы. Обратился в магазин с целью вернуть деньги, предложили только гарантийный ремонт.Подписал заявление на проведение гарантийного ремонта. Уже прошло 30 дней и я увидел, что можно потребовать возврат за товар денег, так как в течение этого времени он не мог использоваться по назначению. Это возможно?

, Сергей, г. Ярославль
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Сергей.

Не совсем так, 30-ть дней невозможно использования каждый гарантийный год при неоднократном выявлении недостатков. Т.е. существенный момент — это неоднократность.

ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате. 

С уважением, Александр

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Ярославль
Как можно максимально уменьшить время разбирательств и вернуть средства после гарантийного ремонта? Данная видеокарта идет с проблемной деталью с завода и в сервисном центре заменят на такую же.

Вопрос о возврате денежных средств может идти только в случае:

1. Наличия в товаре существенного недостатка

2. Нарушения срока гарантийного ремонта 45 дней

3. При невозможности использовать товар в течении 30 дней в случае неоднократного выявления различных недостатков в течении каждого гарантийного года.

Если один из пунктов Вам подходит, то необходимо заявить требование Продавцу о расторжении договора и возврате уплаченной денежной суммы. Если данное требование обосновано, то у продавца есть 10-ть дней для его удовлетворения, в случае нарушения срока возврата начисляется неустойка 1% от стоимости товара за каждый день.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Семейное право
Суть в том что ты бронируешь отели, получаешь процент от бронирования -потом выводишь деньги себе на карту
Сегодня Вы запросили предварительную консультацию в чате. Кратко о проблеме: Здравствуйте! Попалась на финансовой пирамиде. Суть в том что ты бронируешь отели, получаешь процент от бронирования -потом выводишь деньги себе на карту( каждый раз исходящие и входящие операции на разных лиц) Последние 4 операции было на одну фамилию ( есть фио,номер карты,номер телефона) По итогу выкачали с меня 141 тысячу, и мол еще не хватает чтобы продолжить бронирования 153 тысячи. Хочу вернуть деньги. Подала онлайн консультацию ,связался юрист начал говорить ,что необходимо создать брокерский счёт, пополнить его (сделать видимо операцию) чувствую очередной развод. Много уже начиталась везде информации. Нужно составить исковое заявление о взыскании неосновательного обогащения и процентов за использование чужими средствами. А так же взыскать за госпошлину и оказание юридических услуг.
, вопрос №4104089, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103519, Никита, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15
Здравствуйте.купил телефон он стал виснуть и перезагружаться я его сдал на гарантийный ремонт не прошло 15 дней.в магазине говорят что не обнаружили недостатков и не хотят возвращать деньги.что делать?
, вопрос №4103219, Евгений, г. Братск
Все
Добрый день Отдала ноутбук в ремонт сделали работал исправно
Добрый день! Отдала ноутбук в ремонт, сделали, работал исправно от силы 3 недели. Заплатила 16,6к. В договоре был указан номер, позвонила. Поднял другой мастер, сказал подойдет, посмотрит. Пытался установить еще винду и сверху взять 4,5к. Сказала, что уже все оплатила, решайте проблему. Пытался устранить, не получилось, со слов стало понятно, что проблема не там, где лечили, а в процессор он лезть не будет. Поэтому нужно решать вопрос с тем мастером, который делал работу. Дозвониться не могу. После поломки уезжала из города, не было возможности сразу решать вопрос. С момента ремонта прошло менее трех месяцев. Деньги заплатила, проблема не решена, более того, стало еще хуже. Что делать? Как вернуть деньги?
, вопрос №4103108, Светлана,
Дата обновления страницы 26.08.2022