Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обратился в магазин с целью вернуть деньги, предложили только гарантийный ремонт.Подписал заявление на проведение гарантийного ремонта
Здравствуйте, после месяца использования, с видеокартой начались проблемы. Обратился в магазин с целью вернуть деньги, предложили только гарантийный ремонт.Подписал заявление на проведение гарантийного ремонта. Уже прошло 30 дней и я увидел, что можно потребовать возврат за товар денег, так как в течение этого времени он не мог использоваться по назначению. Это возможно?
Добрый день, Сергей.
Не совсем так, 30-ть дней невозможно использования каждый гарантийный год при неоднократном выявлении недостатков. Т.е. существенный момент — это неоднократность.
ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр
Вопрос о возврате денежных средств может идти только в случае:
1. Наличия в товаре существенного недостатка
2. Нарушения срока гарантийного ремонта 45 дней
3. При невозможности использовать товар в течении 30 дней в случае неоднократного выявления различных недостатков в течении каждого гарантийного года.
Если один из пунктов Вам подходит, то необходимо заявить требование Продавцу о расторжении договора и возврате уплаченной денежной суммы. Если данное требование обосновано, то у продавца есть 10-ть дней для его удовлетворения, в случае нарушения срока возврата начисляется неустойка 1% от стоимости товара за каждый день.