8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У него сломалась задняя крышка и я хочу его сдать в ремонт сервис сервисного центра интернет-магазина где я брала телефон так как он на гарантии этого сервисного центра

Купила телефон в апреле он ещё на гарантии.

У него сломалась задняя крышка и я хочу его сдать в ремонт сервис сервисного центра интернет-магазина где я брала телефон так как он на гарантии этого сервисного центра. В интернет-магазине мне отвечают что после такого ремонта вскрытие задней крышки телефон лишится гарантийного обслуживания даже их сервисного центра. В других сервисных центрах мне говорят что после такого ремонта телефон не может лишиться гарантии как мне разобраться с данной ситуацией? Кто прав?

, Мария, г. Москва
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! При обнаружении в товаре недостатков, не оговоренных продавцом, потребитель вправе, в том числе, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения таких недостатков в согласно  п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. 
Требования об устранении в товаре недостатков могут предъявляться покупателем по его выбору к следующим лицам: продавцу, изготовителю, организации или индивидуальному предпринимателю, специально уполномоченным изготовителем (продавцом) товара на проведение такого ремонта, импортеру.

я хочу его сдать в ремонт сервис сервисного центра интернет-магазина где я брала телефон так как он на гарантии этого сервисного центра.

Обратитесь для устранения недостаток товар по гарантии, закон такую возможность предусматривает. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.08.2022