Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, каким образом это можно сделать?
Здравствуйте!
В прошлом году 27.08.2021 мной был приобретен абонемент на 10 занятий в мотоциклетной школе в подарок супругу. Абонемент действует полгода с момента приобретения.
В течение полугода супругу не удалось записаться и посетить ни одно занятие, звонили в мотошколу, договорились о том, чтобы период действия перенесли по август 2022 года. На данный момент так же не удалось посетить ни одно занятие.
Сейчас хотим вернуть деньги за абонемент, тк на данный момент услуга уже не актуальна. Подскажите, каким образом это можно сделать?
Звонили в мотошколу с этим вопросом, ответ нам пока не дали.
Необходимо направить официальную претензию по адресу организации. Если не получится решить вопрос — обращаться в суд
Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего правового сайта!
У мужа есть полное право отказаться от услуг и потребовать возврата денег. Это право установлено статьёй 32 закона РФ о защите прав потребителей, а также статьей782 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для этого необходимо подать клубу письменную претензию. В случае неисполнения требования придётся обращаться в суд. Дополнительно муж сможет взыскать компенсацию морального вреда.
Здравствуйте! Фактически услуга не оказана, потребительне может быть ограничен какими то сроками, вы имеете право вернуть полную стоимость абонимента.
Если Вам не вернут деньги после телефонных переговоров, или будут «кормить завтраками», то необходимо написать претензию согласно ФЗ «о защите прав потребителей»
Заказчик то есть Вы, передумали и не заинтересованы больше в получении услуги, в этом случае Вы вправе отказаться от договора немотивированно в силу статьи 782 Гражданского кодекса РФ и ст. 32 ЗОЗПП.
Прошу оценить плюсом мой ответ