Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать в данной ситуации?
Заказала еду на доставке «Яндекс еда». Практически всегда заказываю с одного ресторана, часто еда там приходит плохо упакованная, да и ребятам тяжело такую упаковку в целости таскать поэтому часто закрываю глаза на протекание еды и прочее. Сегодня ночью заказала еду под закрытие ресторана ( но заказ приняли) в итоге когда его принимала у курьера, он был весь улыбчивый, увидела только на кухне, на дне пакета ароматизатор с жидкостью для машины, полуразлитый. В итоге еда вся пахнет этой химией, кушать невозможно. Написала в поддержку, деньги вернули. Но я настолько зла на ситуацию, что мне этого мало и я очень хочу наказать курьера. Уверена что был курьер ресторана, потому что формы Яндекса еды не было и время позднее для заказа.
Что я могу сделать в данной ситуации? Я думала даже вплоть до суда пойти под предлогом морального ущерба.
- 24460F0D-03EC-4680-B87A-399A2AEAC5C7.jpeg
В соответствии со ст. 7 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», услуга должна быть безопасна для жизни и здоровья потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность услуги для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными. Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, по вашей жалобе будет организована проверка.
Здравствуйте!
Обращение в Роспотребнадзор, чтобы провели проверку в данном ресторане, и возврат денежных средств за то что была куплена еда в Яндексе.
Также можно написать досудебную претензию что была разлита жидкость на еду и есть было невозможно. Также нужно предоставить чеки с ресторана и обратится с жалобой и требованием в Роспотребнадзор и составление исковых требований о взыскании денежных средств. Также этот вопрос можно урегулировать в досудебном порядке.
Жалоба в Роспотребнадзор