Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли они в одностороннем порядке без моего согласия отменить заказ?
Здравствуйте, сделал заказ в интернет-магазине озон 21 июля, должен был прийти 1 августа. Первого же августа перенесли на седьмое. Потом на девятое, и так вплоть до девятнадцатого. 19 августа в чате озон мне пишут: мы отменим заказ в связи с трудностями в процессе доставки. Могут ли они в одностороннем порядке без моего согласия отменить заказ? Заказ был на сумму более 20000 рублей. Почитал отзывы людей и узнал, что это не первый случай: заказ на большую сумму сначала долго не могут доставить, а потом отменяют заказ, а деньги не возвращают, и так же кормят завтраками. Вопрос заключается в том, что может ли озон отменить заказ в одностороннем порядке без моего согласия?
Здравствуйте! Данные действия неправомерны. Если вопрос принципиальный возможно написать претензию в озон и жалобу в Роспотребнадзор. В случае если не поможет — иск в суд. Если нужна помощь в составлении документов можете написать мне в чат.