Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар я не забрал он находится в магазине хотелось бы узнать мои дальнейшие действия?
Купил бензопилу после не продолжительной работы под воздействием выхлопных газов поплавилась рукоятка включения пормоза. В сервисном центре утверждают что это моя вина так как обнаруженны потертости на выхлопной системе. На 46 день товар прибыл в магазин куда я здовал пилу по гарантии. Упровляющий магазина возвращает товар и утверждает что ремонтировать я должен сам за свой счет. Являются ли его действия правомерными. Товар я не забрал он находится в магазине хотелось бы узнать мои дальнейшие действия?
Добрый день, Сергей.
Вы можете не согласиться с результатам проверки качества, при этом потребовать провести экспертизу. С силу ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Продавец обязан за свой счет провести экспертизу. В случае если экспертиза подтвердит результаты проверки качества, расходы на её проведение могут отнести на Вас. При не согласии с экспертизой необходимо обращаться в суд.
Алгоритм действий и Ваши прав при обнаружении в товаре недостатка определен в статье 18 Закона «О защите прав потребителей».
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр