Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли это и куда подать жалобу?
Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией. Пришло время менять счётчик воды. В водоканале сказали, что самим менять нельзя, только сотрудником водоканала. Стоимость работ 1500 р. Пломба не нарушалась. Кроме того за пломбирование счётчика требуют ещё 200 р. Законно ли это и куда подать жалобу?
Здравствуйте, вам нужно оплатить стоимость работ за смену счетчика воды, т.к. это необходимо делать своевременно. Но поскольку пломба не нарушалась, вы можете не оплачивать пломбирование счетчика.Ведь установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется лицом, указанным в п. 81(8) Правил (гарантирующим поставщиком или сетевой организацией для приборов учета электрической энергии), исполнителем без взимания платы с потребителя.Исключение составляют случаи, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом. Исходя из этого, Вы можете направить претензию в адрес лица, требовавшего плату за опломбировку.
Пожаловаться на коммунальщиков можете в государственную жилищную инспекцию или через сайт государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в госуслугах: заходите в ЛК, далее выбираете направить обращение или жалобу. В жалобе пишете: сведения об об адресате: название организации или Ф.И.О. должностного лица, информацию о заявителе: Ф.И.О., адрес, контактный телефон; суть требований, дата составления и подпись гражданина.