8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный обогреватель.Что делать?

Купила 1 декабря 2013 обогреватель.

Начала пользоваться им только 28 декабря 2013 года.

31 декабря из него потекло масло и при нагревании появляется запах краски. Данный Обогреватель мне не нужен. Что делать? Как заменить на новый?

05 января 2014, 06:17, Анастасия Савельева, г. Хабаровск
Александр Безгодов
Александр Безгодов
Юрист, г. Курганинск

Анастасия Савельевна!

Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией.

08 января 2014, 07:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказали товар с сайта, пришли совсем не то оплачивали наложенным платежом, пригли угги кривые, некачественные, что делать?
Здравствуйте, заказали товар с сайта, пришли совсем не то оплачивали наложенным платежом, пригли угги кривые, некачественные,что делать?
07 декабря 2020, 14:14, вопрос №2930217, светлана, г. Петрозаводск
1 ответ
389 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Перерасчет за некачественные коммунальные услуги
Судимся с управляющей компанией с требованием выполнить перерасчет за некачественную коммунальную услугу. Именно перерасчет в квитанции за ЖКУ, а не взыскание. Факт некачественной услуги установлен, доказан. В период предоставления некачественной услуги в 2019 году исполнителем коммунальной услуги и получателем оплаты за нее была УК. Договор был заключен на тот момент именно с УК. А сейчас, в период предъявления требований, исполнитель коммунальных услуг - ресурсоснабжающая организация, т.к. дом перешел на прямые договора. То есть сейчас УК не производит начислений за коммунальные услуги. В отзыве на иск УК указывает на то, что так как она в настоящее время не начисляет и не получает платежи за коммунальные услуги, то есть такой графы нет в платежном документе, то перерасчет сделать не может, так как в этом случае ей придется его делать за счет уменьшения платы за другие услуги (например, за содержание и ремонт), а все средства получаемые от жителей за любые услуги являются целевыми. Правомерно ли такое утверждение управляющей компании? Ведь независимо от того, являются ли платежи целевыми или нет, в них заложена прибыль, то есть УК располагает своими собственными средствами, а не только деньгами собственников. Кроме того, так как факт некачественной услуги установлен и подтвержден, то получается, что УК не снизив размер платы за эти услуги, получила в прошлом году необосновательное обогащение. Есть ли здесь разница - УК выдаст сумму уменьшения за некачественную услугу в натуральном виде или сделает снижение общей суммы платежки?
30 июня 2020, 12:48, вопрос №2811014, Вячеслав, г. Москва
4 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как лишить лицензию за производство некачественные товары?
Производитель на протяжении более 10 лет продолжает поставлять в сети магазинов в России некачественные мясные консервы. Мной неоднократно было направлена жалоба в Роспотребнадзор. Надзорный орган неоднократно штрафовал в отношении производителя, но ситуация не меняет. Штраф копеечный и в отношении производителя был составлен протокол, который наложен штраф по ч. 2, ст. 14.7 КоАП РФ штраф сумму 100.000 рублей и на этом всё. И производитель опять начинает злоупотреблять своими правами и экономит на сырьё и делает некачественные мясные консервы, которые не соответствуют по ГОСТу. Я опять пишу жалобу в Роспотребнадзор и опять штраф. Ситуация не меняет! Если я пишу претензию в адрес изготовителя, чтобы мне вернули деньги за некачественный товар и компенсацию морального вреда хотя бы на сумму 2.000-3.000 рублей, а производитель унижает меня и перечислил мне компенсацию морального вреда всего лишь 100 рублей и стоимость некачественного товара. Конечно меня это разозлило я вернул его обратно деньги и я в курсе, производитель незаконно обогащает и продолжает делать некачественные товары и получает незаконную прибыль и ему наплевать хотел на потребителей и Закон. Как можно жёстко наказать производителя и почему невозможно лишить лицензию на производство товаров в отношении производителя?
29 апреля 2018, 16:51, вопрос №1982913, Лев, г. Саратов
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Как правильно составить претензию за некачественно оказываемые услуги?
Здравствуйте! В январе 2016 года начала лечение брекет-системой, изначально поставила только на верхнюю челюсть,после удаления зубов мудрости в октябре поставили брекеты на нижнюю челюсть. Обещанный срок лечения был - 1 год, после установки брекетов на нижнюю челюсть - отсчет по словам врача начался заново. Зубы у меня не были в критическом состоянии, но на сегодняшний день они кривее,чем были, жевательные зубы не сходятся, доктор изначально тянул переднюю челюсть вперед, после того как он понял,что зубы таким образом совместить не удается, доктор начал тянуть все зубы назад. Изначально на консультации доктор не советовал мне какую брекет-систему применять,то есть я ,можно сказать, выбрала самостоятельно, обычные металлические брекеты, хотя почитав статьи в интернете многие врачи пишут,что доктор должен посоветовать какую брекет-систему будет предпочтительно использовать. Ранее я об этом не знала. Сомневаться в качестве оказываемых услуг я начала примерно в феврале 2017 года, когда указала доктору что зубной ряд нижней челюсти неровный - он был удивлен, и пока я сама ему не показала этого не замечал. 3 недели назад доктор самостоятельно на очередном приеме снял брекеты с верхней челюсти, на мой вопрос зачем он это сделал он отшутился ответом:"а разве с брекетами лучше"? Я пребывала в шоке от такого ответа. Повторно задала вопрос доктору через 2 недели на очередном приеме, на что он ответил,что мы двигаем зубы назад(о чем я писала ранее) и брекеты этому мешают. То есть полтора года мы делали одну работу,чтобы потом все снять и делать другую? Я попросила его предоставить мне фотографии моих зубов,которые он делал до установки брекетов, на мою просьбу он отказал,ссылаясь на то,что фотографии у него на жестком диске(не в клинике) и он уходит в отпуск на этой неделе. Через неделю после этого приема я обратилась в другую стоматологическую клинику к доктору, хорошо известному в нашем городе. Какого было мое удивление, когда даже не спросив у меня где я лечилась, доктор просто по снимкам челюсти до-после назвала фамилию моего врача. По мнению доктора , лечение проводилось неправильно, брекеты закреплены криво, корни многих зубов рассасываются, один зуб вообще вышел из корневого плотна(извините я забыла как правильно называется, корень зуба очень выпирает вперед из десны). Также доктор отметила, что мой лечащий врач очень известен среди ортодонтов нашего края за некачественное лечение и многих так "лечит", что после приходится перелечиваться. По какой причине он не лишен лицензии ей и другим докторам неизвестно. Нескольким пациентам клиника моего врача вернула деньги, некоторым нет. Мне они подсказали, что нужно в претензии опираться на то,что не было плана лечения ( его действительно нет: мне план лечения не оглашался, со мной не согласовывался и мной не подписывался). Также я записалась на консультацию к доктору медицинских наук , которая наиболее квалифицированна в вопросах брекет-систем в нашем городе. Продолжать лечение этого доктора я не хочу! На что опираться при составлении претензии? Можно ли просить материальное возмещение за причененный вред и некачественно оказанные услуги? Брекеты, которые я устанавливала стоили 60 тысяч, ставить новые брекеты будет стоить в клинике,где я проходила консультацию 130 тысяч, в клинике, в которую я собираюсь идти к доктору мед.наук вроде бы около 100. Соответственно я хочу, чтобы мне полностью возместили сумму, которую мне придется уплатить за перелечивание. У меня есть типовой договор об оказании мед.услуг, информированное согласие, чеки за прошлый год( за этот год у меня не сохранились приходники). Извините за сумбурное изложение мысли и заранее вам спасибо за ответы!
23 августа 2017, 04:17, вопрос №1731768, Екатерина, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
не могу вернуть некачественный товар
купили в магазине электробритву в феврале этого года. она сломалась. отнесли в магазин. магазин отправил бритву на экспертизу. по выводам этих экспертов поломка случилась из-за механического повреждения прибора. ремонтировать бесплатно и обменять товар на новый магазин отказался. а мы бритву не ломали, просто товар оказался некачественным. что делать?
07 сентября 2012, 11:06, вопрос №16156, Наталия, г. Челябинск
2 ответа
Дата обновления страницы 08.01.2014