Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли вернуть деньги за неисправный телефон, если его уже дважды ремонтировали по гарантии?
Здравствуйте, скажите пожалуйста можно ли вернуть деньги за неисправный телефон, если его уже дважды ремонтировали по гарантии?
Здравствуйте! Ст. 18 закона ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает право на удовлетворение требований покупателя при обнаружении в приобретенном товаре дефектов или неисправностей в течение гарантийного срока — периода, отведенного для бесплатного устранения всех выявленных недостатков. В отсутствие официальной гарантии от производителя или продавца гарантийный периода исчисляется, исходя из «разумного срока», который по закону составляет 2 года.
В случае устранения недостатков товара в рамках гарантийного ремонта срок гарантии на товар продлевается на период, в течение которого потребитель не мог использовать данное изделие. Период исчисляется со дня обращения об устранении недостатков до дня выдачи отремонтированного товара (ст. 20, п. 3).
Таким образом, повторный дефект после ремонта подлежит бесплатному устранению в срок, сформированный исходя из продолжительности ранее проведенных ремонтных работ.
Поэтому, деньги Вы сможете потребовать только в том, случаи если телефон не смогут отремонтировать в период срока гарантии.
Да.
Тогда, либо проводите экспертизу за свой счет, устанавливаете неустранимые дефект и требуете возврата денег. Либо добровольно либо через суд.