Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но по истечении этого срока не было предоставлено подмены, что делать?
По гарантии на ремонт отдал видеокарту, по закону в течение трёх дней должны предоставить временную подмену. Но по истечении этого срока не было предоставлено подмены, что делать?
Здравствуйте!
Если вы писали заявление и вам не был предоставлен подменный товар, то в силу статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», вам полагается неустойка (пеню) в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.
Напишите через пару дней заявление с предупреждением об указанной финансовой ответственности, ну а если так и не предоставят-то по окончании ремонта- требование о выплате неустойки. В случае отказа- в суд
Все заявления-только в 2 экз и сдавайте под роспись
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.