Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдал обратно на возврат средств, через несколько дней пришло смс, что это не гарантийный случай, что делать?
Купил циркулярную пилу в Леруа. В первый же день она задымилась. Сдал обратно на возврат средств, через несколько дней пришло смс, что это не гарантийный случай, что делать?
Добрый день, Артём.
Вам необходимо обратиться к Продавцу для выяснения подробностей (что стало причиной выхода из строя товара и по какой причине данный случай не гарантийный).
Продавец провел проверку качества товара по результатам, которой признал данную неисправность не гарантийным случаем. В любом случае в силу ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», Вы можете не согласиться с результатами проверки качества и потребовать Продавца провести экспертизу за свой счет. Однако имейте ввиду, что если экспертиза подтвердит результаты проверки качества, то расходы на её проведение могут отнести на Вас. Также при несогласии с экспертизой Вы можете обратиться в суд.
Добрый день. В первую очередь обратиться с письменной претензий в магазин с требованием заменить товар, вернуть деньги за товар. Если откажут или не ответят, и если вы уверены, что неисправность заводская — то за свой счёт провести исследование (экспертизу). После получения исследования, в котором будет указана причина неисправности и если будет указано, что брак заводской, то обратиться в суд. Можно сразу в суд без экспертизы, но в суде в любом случае ее назначат — истец должен доказать будет обоснованность требований — так и так за ваш счет. Эти затраты в любом случае можно будет вернуть с магазина, если решение будет в вашу пользу.
Опыт имеется по таким делам.
В случае возникновения дополнительных вопросов прошу обращаться в мой чат, буду рад помочь.