Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть внуртеканальные наушники по причине поломки?
Добрый день! Я продаю через интернет магазин, клиент обратился ко мне с поврежденным товаром спустя три месяца, товар подлежит ремонту, (покупал он его в апреле 2022). Клиент отказывается от ремонта и хочет вернуть денежные средства, могу ли я отказать в возврате денег и вернуть ему отремонтированный товар? И на какие статьи я могу ссылаться?
Здравствуйте. Согласно пункту 1 статьи 19 федерального закона «О защите прав потребителей». Продавец должен вернуть денежные средства потребителю за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным. Если в вашем случае гарантийный срок не истёк, рекомендую вам вернуть денежные средства покупателю.