Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

68 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
68 юристов сейчас на сайте
  1. Трудовое право
  2. Защита прав работодателя

Можно ли вернуть в магазин диван, если не подошел по габаритам? Не пользовались им

Купили в магазине мебели диван угловой, он не подошел нам по габаритам. Можно ли вернуть его в магазин? На что ссылаться при возврате?

02 Января 2014, 15:56, вопрос №336276 Анастасия, г. Курган
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 592 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Трифонова Юлия

    добрый день! к сожалению, в соответствии с  Перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену # 55 от 19.01.1998 г, мебель бытовая не подлежит возврату и обмену на аналогичный товар другог фасона, размера, габарита.

    02 Января 2014, 16:03
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Ведь в законе указано мебель бытовая а в скобках указанно что именно это мебельные комплекты и мебельные гарнитуры, значит диван не отн6осится к этому списку? или как это понимать

    02 Января 2014, 17:43
  • Адвокат - Лебедев Алексей
    Адвокат, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    Смотря когда купили, если не прошло 2х недель, с чеком идите в магазин.

    02 Января 2014, 16:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Никитин Сергей

    Здравствуйте. В течении 14 дней не считая дня покупки, вы можете вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, который не был в употреблении и сохранил все свои потребительские свойства и качества, имеются тара, упаковка, пломбы, бирки и т.п. 

    Для возврата такого товара, вам необходимо написать письменно претензию продавцу на основании ст 25 Закона РФ О Защите прав потребителей (ЗоЗПП) где укажите когда приобрели товар, почему хотите его обменять. Претензия пишется в 2 экземплярах, второй с подписью продавца и датой остается у вас. Если претензию не принимают, отправляйте ее заказным с уведомлением по почте и ждете либо ответа от продавца либо 30 дней с момента получения уведомления о вручении и подаете иск в суд.

    02 Января 2014, 16:07
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    В законе указано в перечне который не подлежит обмену и возврату " Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)" нельзя вернуть относится ли диван к этому списку. И может ли продавец сосслаться на то что мебель бытовая.

    02 Января 2014, 17:46
  • Юрист - Трифонова Юлия

    диван относится к бытовой мебели и на этом основани продавец может отказать в возврате и обмене. в указаном постановлении в скобках даны примеры мебели ( мебельные гарнитуры и комплекты), а не закрытый перечень товаров, не подлежащих обмену. Хотя на этот счет мнения у юристов различные. Попробуйте, может продавец пойдет Вам навстречу.

    02 Января 2014, 21:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats