Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть электронный чек об оплате от организации ООО "БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЦ", которые являются учредителями ООО ОСТРОВОК
Здравствуйте! 21.07. 2022 оплатил 3 полных дня ( с 24 по 27.07) проживание в г. Бухара в отеле Омар Хайям через сайт Островок. По прибытию в отель на следующий день высилось, что отель денег от Островка не получал и впринципе получить не мог, т.к. они с Островком не работают по безналу с 2017 года. Сейчас я пытаюсь вернуть те денежные средства, которые мною были оплачены Островку, а именно 13 249 руб. Есть электронный чек об оплате от организации ООО "БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЦ", которые являются учредителями ООО ОСТРОВОК. Сейчас я намерен писать претензионное письмо в данную контору с требованием о возврате мною оплаченных денежных средств. Хотел бы у Вас уточнить на какие пункты закона можно сослаться и на кого конкретно с юридической точки зрения правильно писать претензию, на ОСТРОВОК или ООО БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЦ? Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте уважаемый Керим!
Вам необходимо незамедлительно обратиться с досудебной претензией к ООО «Бронирование гостиниц» г. Москва о возврате в полном объеме денежных средств за не оказанную услугу (Островок это их сайт).
Можете обратиться ко мне в личный чат для подготовки материалов.
Удачи вам!
Здравствуйте, Керим!
В данном случае Вам будет необходимо составить досудебную претензию о возврате денежных средств в связи с неоказанием услуги. Подача претензии будет к ООО «Бронирование гостиниц». В досудебной претензии следует указать какие обязательства стороной не были выполнены, ссылаясь на нормы закона (нормы ГК РФ ст. 307, 393 и тд.), которые подтверждают Вашу правоту.
Здравствуйте! В этой ситуации Вам необходимо составить досудебную претензию о возврате денежных средств в связи с неоказанием услуги. Подача претензии будет к ООО «Бронирование гостиниц». В досудебной претензии следует указать, что услуга не была оказана, соответственно обязательства стороной не были выполнены(в соответствии с ст. 307, 393 ГК РФ).
Здравствуйте, уважаемый Керим! Претензию необходимо предъявлчть получателю денег согласно чеку. Согласно закону рф о защите прав потребителей вы также вправе потребовать компенсацию морального вреда ща нарушение качества услуги, а также штраф в размере половины присужденной суммы. Претензию направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В случае неудовлетворения претензии обращайтесь в суд.