8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
400 ₽
Вопрос решен

Как правильно вернуть деньги клиенту?

Клиент выполнил очень странный платеж. Перевел деньги не своего банквского счета, а через Яндекс кошелек мне на расчетный счет ИП. Т.е. формально деньги пришли от ООО НКО Яндекс с указание ФИО и адреса клиента со ссылкой на выставленный ему счет ( причем в счете неверно указан месяц). Данного товара уже нет (клиент слишком долго думал оплачивать товар или нет ) и мне надо вернуть клиенту деньги. Как это с бухгалтерской точки зрения , я должна правильно сделать возврат?

- перевести на прямые банковские реквизиты клиента? какое писать обоснование ?

- перевести на ООО НКО Яндекс? опять же с каким обоснованием?

Заранее спасибо.

29 декабря 2013, 11:32, Марина Викторовна Дрожжина, г. Москва
Сергей Берсенев
Сергей Берсенев
Юрист, г. Челябинск

Марина Викторовна! Сначала свяжитесь с клиентом, попросите его написать заявление о возврате, напишите ему соответствующее письмо в свое оправдание, почему ВЫ не можете выслать ему заказанный им товар. Переписку храните, что бы не стать жертвой. Как вернуть клиенту деньги пусть он Вам укажет сам.

29 декабря 2013, 11:37
0
0
0
0

Марина Викторовна! Без указания клиента Вы можете отправить деньги на чужой счет, который, например, не принадлежит Вашему клиенту, а принадлежит лицу которое по просьбе Вашего клиента произвело платеж. А в случае, если это лицо деньги ему не отдаст, то взыщут с Вас.

30 декабря 2013, 04:09
Консультация юриста бесплатно
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Марина Викторовна!

Я не думаю, что нужно так заморачиваться — связываться с клиентом, предлагать писать заявление… А если этот клиент просто не захочет писать никакого заявления?

Если Вам известны банковские реквизиты клиента, туда и надо возвратить деньги и, естественно, все документы по возврату, сохранить. Обоснование я бы написал примерно следующее: «возврат оплаты за такой-то товар в связи с его отсутствием».

29 декабря 2013, 11:50
0
0
0
0
Владимир Сошенко
Владимир Сошенко
Юрист, г. Великие Луки

Марина Викторовна, здравствуйте!

Я согласен с коллегами- направьте письменное уведомление клиенту в котором сообщите что Вы хотите вернуть ему деньги и попросите чтобы он сообщил Вам реквизиты. А до этого просто не трогайте деньги и все.

29 декабря 2013, 13:07
0
0
0
0
Юлия Трифонова
Юлия Трифонова
Юрист,

добрый день! направьте клиенту письмо, укажите об ошибочно перечисленной сумме и отсутствии товара, попросите указать номер расчетного счета для перечисления денежных средств клиенту. составьте акт сверки на излишнюю сумму, указанный акт либо письмо клиента о возврате и будет основанием для возврата денег. На какой именно счет: банковский или яндекс-деньги принципиального значения не имеет, для бухгалтерской отчетности удобнее перевод на банковский счет

29 декабря 2013, 16:15
1
0
1
0
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
7.2 рейтинг

добрый вечер! Вы можетевернуть средства тем же способом каким клиент переслал вам средства тоесть на яндекс кошелёк и соответственно уведомите его об этом краткопояснив причину возврата

29 декабря 2013, 17:14
0
0
0
0
Борис Яковлев
Борис Яковлев
Юрист,

Здравствуйте, Марина Викторовна.

Вы вправе:

1. перевести на прямые банковские реквизиты клиента с обоснованием «возврат оплаты за товар....» по письменному запросу клиента.

2. либо перевести указанную сумму с обоснованием «возврат оплаты за товар...» на те же реквизиты, с которых данные денежные средства поступили, а именно — на ООО НКО Яндекс.

Цитата из пояснений Яндекс Деньги. Вопросы и ответы. Ссылка https://money.yandex.ru/doc.xml?id=524781

«Как вернуть деньги, если магазин отменил мой заказ?

Платеж сам вернется на ваш счет в течение нескольких дней. Запись об этом вы найдете в истории.
Платежу будет присвоен статус «Возвращен».
Если деньги не вернулись на ваш счет в течение 5 рабочих дней, обратитесь в службу поддержки магазина.»

Телефон службы поддержки Яндекс Деньги: 88005558099

С Уважением.

30 декабря 2013, 05:10
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
В течение какого времени мы обязаны вернуть деньги клиенту?
Добрый день. ООО перечислили нам деньги 27.06 (конец квартала) в размере 700 000р заказы были запущен в пр-во есть подтверждение. 10.07 мы озвучили сроки поставки товара (он составил на неделю больше положенного срока) и клиент резко отказался. Прислал письмо о возврате средств. Подскажите в течении какого времени мы обязаны вернуть деньги клиенту и есть ли такой закон, что можно возвращать не деньгами, а товаром.
15 июля 2019, 05:36, вопрос №948369, Инна, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
В какой срок по закону мы обязаны вернуть деньги клиенту?
Добрый день. У меня ИП. Клиент хотел разработать онлайн сервис по продаже билетов. Мы взялись его реализовать, но сильно затянули со сроками. Срок сдачи работ по договору мы превысили. ТЗ составлено не было. Клиент теперь требует возврата средств по проекту в течении 7 дней. Деньги для нашей компании большие и мы не сможем вернуть всю стоимость. В оплате мы не отказываемся, но срок маленький для полного возврата средств. Клиент грозит написать заявление в суд, если мы не успеем оплатить все. Чем это грозит нам? И в какой срок по закону мы обязаны вернуть деньги клиенту?
27 июля 2018, 04:03, вопрос №2063103, Алексей, г. Ставрополь
1 ответ
Гражданское право
Как правильно вернуть деньги клиенту интернет магазину?
Добрый день. Мы интернет магазин, продаем одежду. От клиентов пришли претензии - просят вернуть деньги за доставку, товар, за моральный ущерб. Мы готовы вернуть деньги за товар, доставку, но не за моральный вред - потому что это как правило не обосновано. Если клиент согласен на возврат средств, кроме выплаты морального вреда, что нам нужно взять с него (расписку например, что он деньги получил и претензий не имеет) чтобы застраховать себя? Так же может ли он потом все равно подать в суд и требовать вернуть деньги за моральный вред, даже если ему все вернули и смогут ли списать деньги в пользу клиента с нашего расчетного счета? Если да - то как нам защититься?
20 апреля 2018, 14:15, вопрос №1973686, Евгений, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как "правильно" вернуть деньги клиенту за неиспользованный абонемент?
Я закрываю центр грудничкового плавания насовсем. В связи с этим объявил о закрытии. Одна из клиенток хочет вернуть деньги за неиспользованный абонемент, но сама сейчас находится в другом городе и просит перечислить ей деньги на карту. Деньги я вернуть не отказываюсь, но хочу, чтобы все было сделано в нормальном виде и потом она ко мне не пришла снова и не сказала, что я должен вернуть деньги. Как поступить правильно?
15 января 2018, 10:04, вопрос №1872190, Марат, г. Уфа
1 ответ
Все
Как правильно вернуть деньги, чтобы не остаться должным
Здравствуйте! Подскажите как правильно вернуть деньги по расписке, если кредитор находится в одном городе, а заемщик в другом. Как обезопасить себя, чтобы по этой расписке не взыскали деньги дважды. Можно ли это как-то сделать через банковский перевод?
16 декабря 2011, 13:32, вопрос №65, Ольга, г. Новосибирск
4 ответа
Дата обновления страницы 30.12.2013