Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И если да, то на какой пункт ссылаться?
Добрый день. В конце февраля были куплены межкомнатные двери со всеми наличниками и доборами, а также входная дверь. Входную дверь смонтировали, все хорошо. Межкомнатные двери у продавца не забирались, потому что ремонт еще не готов для установке дверей.
В ходе оштукатуривания стен они стали толще и купленные доборы слишком узкие, нужны шире.
Обратился к менеджеру магазина с вопросом о замене на большие доборы с доплатой, на что получил ответ что товар был приобретен давно и обменять не получится, только покупать новые.
Вопрос, есть ли возможность по ЗПП отказаться от части заказа до его получения от магазина? И если да, то на какой пункт ссылаться?
Был опыт в возврате предоплаты за кондиционеры, там вернули без проблем.
Добрый день. Такая возможность есть, согласно ст. 26.1 ЗПП. А именно в ч. 4 сказано: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В Вашем случае, двери фактически не получены.
Однако если доброе изготавливаются индивидуально, тогда их обменять невозможно. Так как, с той же части, согласно абзаца 3, потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Если Вам необходима более подробная консультация. Обращайтесь в чат. Услуги оказываются на возмездной основе.