8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Появились технические проблемы, которые скорее всего связаны с браком на производстве, но на защитном стекле

Появились технические проблемы, которые скорее всего связаны с браком на производстве, но на защитном стекле есть скол (не связан с проблемами с телефоном, появился на два месяца раньше), может ли это послужить отказом от гарантийного ремонта?

, Клиент, г. Челябинск
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Барнаул

Нет, скол не является основанием для отказа в гарантийном ремонте. Ведь согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

0
0
0
0
Николай Лемешко
Николай Лемешко
Юрист, г. Усть-Лабинск

Здравствуйте! Если продавец откажет вам в ремонте, сославшись на этот скол. Тогда вопрос прояснит эксперт, который в заключении и укажет явился ли скол причиной недостатка или недостаток производственный. Экспертизу можно провести как в досудебном порядке так и в судебном.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Ибо данный военкомат, скорее всего не передал данные о диагнозе с предыдущего более 2 лет назад, т к они мне и ранее звонили и приглашали на обследование
Здравствуйте, в случае, если стоит категория Г(не годен) в приписном, обязательно ли являться по этой повестке по закону? Ибо данный военкомат, скорее всего не передал данные о диагнозе с предыдущего более 2 лет назад, т к они мне и ранее звонили и приглашали на обследование
, вопрос №4106795, Дмитрий, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106797, Надежда, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Гарантии, льготы, компенсации
Мы семья с ребёнком инвалидом и прописаны все в аварийном жилье но собственниками не являемся могут ли при
Здравствуйте! Мы семья с ребёнком инвалидом и прописаны все в аварийном жилье но собственниками не являемся могут ли при переселение нашу семью с ребёнком инвалидом выселить на улицу или все таки нам дадут жильё, так же встали по прописке на очередь как нуждающие а администрация нас поставила как по аварийному жилью по тому что прописаны в нем или когда подойдет очередь нам нужно отказаться от этого жилья и идти на улицу по тому что мы не собственники , собственник другой человек
, вопрос №4104348, лида клемина, г. Москва
Уголовное право
Я понял что мне нужно сделать девушке которая будет в восторге от этого, но не знаю как это сказать, что делать?
Я понял что мне нужно сделать девушке которая будет в восторге от этого,но не знаю как это сказать, что делать?
, вопрос №4105571, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Почему звонок не остался в анонимных а дошел до полиции?
Здравствуйте! Около 3 дней назад я звонила с подругами в детский телефон доверия. Нам по 12 лет. Проблема была в том что один мальчик доставал детей, харькал часто в нас, бросался песком. В тот день он подкинул телефон мальчика он упал и разбился. Он сильно плакал, нам хотелось как то ему помочь. Мы сначала решили пожаловаться его родителям, так как я знаю его квартиру, потому что мы живём с ним в одном подъезде. Родителей дома скорее всего не было, так как на звонки и стуки в дверь никто не ответил. Мы позвонили в телефон доверия, так как знали что он помогает и он анонимный. На наш конкретный вопрос что нам делать с мальчиком который обижает других нам консультант не ответил. Дальше она начала расспрашивать данные про этого мальчика, имя, фамилию, отчество...он анонимный же, что тут такого вроде как? Поэтому мы и ответили. Как я уже сказала на наш вопрос не ответили, а просто в конце сказали " мы психологи, мы не разберемся в таких делах" . Сегодня этот мальчик и его мама сказали что они были в полиции, и им тип звонили что все это с телефона доверия. Они сказали, что будут разбираться с моими родителями, мне страшно, что делать? Как рассказать? Почему звонок не остался в анонимных а дошел до полиции???
, вопрос №4105447, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 28.07.2022