8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При проведении диалогов по телефону сотрудники банка хамят, грубят, на конструктивный диалог не идут

Здравствуйте! Год назад оформил программу "кредитный доктор" в Совкомбанке, успешно прошёл 2 этапа. В январе 2022 г. начал прохождение третьего этапа, где была совершена выдача кредита в сумме 60 тысяч рублей. Выплаты поступали своевременно без просрочек, пока в мае не попал на больничный из-за ДТП, потом остался без работы. Просрочка по кредиту составляет более 2-х месяцев. Сотрудники банка названивают каждый день, в любое время дня и ночи, абсолютно всем моим знакомым и родственникам, даже с них в приказном тоне требуют произвести оплату. При проведении диалогов по телефону сотрудники банка хамят, грубят, на конструктивный диалог не идут. От оплаты кредита не отказываюсь, необходимо восстановить здоровье, найти работу. На сегодняшний день сумма просрочки - 15 500 рублей. Требуют оплату в полном объёме, срок дают - 1 день. Для меня сейчас это физически невозможно. Вопрос: как уменьшить количество поступающих звонков, прекратить получать хамское общение со стороны специалистов банка? Постоянно пугают подачей документов в суд и миллионными долгами перед банком.

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Владимир Масловский,
Александр Тюняев
Александр Тюняев
Юрист, Компания "Правовой Дальневосточный Департамент", г. Хабаровск

Здравствуйте, Владимир.

Для разрешения Вашей ситуации можно направить заявление в банк о прекращении звонков в адрес Вас, Вашим родственникам и знакомым. Также необходимо направить заявление о предоставлении отсрочки или реструктуризации задолженности. Если банк не будет идти на диалог, придется прибегнуть к судебной защите Ваших прав.

Для получения более подробной консультации Вы можете обратиться в чат.

С уважением, Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
2800 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Какие вообще действия свекра сейчас?
Добрый день. Постараюсь максимально подробно описать ситуацию. 24 октября у свекра (далее буду называть его СИ) ломанули телефон, с зарплатой карты Газпром банка сняли 70+ тыс руб (больше не сняли, служба безопасности заблокировала счёт) , попытка оформления займа в банке тБанке, оформили, но вывести не смогли, СБ заблокировала вывод средств. Мошенники заходили на Госуслуги с паролем. За несколько дней до этого, от СИ приходи сообщения в телеге с АПК файлом и сообщением "это ты на видео?". Очевидно, что СИ поставил на телефон подобный файл и его аккаунт увели, ну а затем банковские приложения и Госуслуги. (свекр отрицает, что что-то устанавливал, само собой). Переводы денег происходили ночью, когда СИ спал. Были разные звонки с неизвестных номеров, как порядочный дед, трубку не брал. Днем обнаружил, когда карта оказалась заблокирована. Выяснили, что мошенники. Пошли в полицию, там поставили самозапрет за кредиты, приняли заявление, изьяли телефон. Далее в Мфц сменили пароль на госуслугах, написали заявление в банк. 24 ноября стали поступать звонки от микрозаймов. Оказалось, что есть активный займ на 45 000, который выводили на карту СИ того же Газпром банка, но на другую карту (у него их 2 с разным счётом). Перевод на 45 тр заблокировали, но вывели суммами 20+20+5. И вот эту карту банк не заблокировал и более того, в службе безопасности вообще не проверяли этот счёт. Конечно, уже пошла просрочка по микрозайму и сумма около 86 тыс. Меня никто не послушал, когда просила отправить запросы во все бки. Они отправили в один и успокоились. Вопросом вот в чем. 1. Нужно ли закрыть этот займ (проценты космос там, под 300) и дальше работать с полицией? 2. Или нужны заявления и тд, составленные юристом для подачи в микрозаймы? 3. Какие вообще действия свекра сейчас? Следователю дозвониться не смогли, в банке были, распечатки по второму счету сделали, но их нет в материалах дела. Усугубляет ситуацию то, что свекр не по месту проживания сейчас, а в море. Я пытаюсь заставить свекровь делать хоть что-то, врем идёт, деньги капают.. Но этих пенсионеров не расшевелить, они вычитали в интернете, что можно не закрывать займ, заявление же написано ????
, вопрос №4775520, Анна, г. Калининград
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Давал согласие на обработку фио, дата рождения, телефон
Является ли озвучивание в диалоге во время переговоров между кредитором и должником количество друзей в вконтакте у дж нарушением законодательства. Анкету эту дж не оставлял кредитору. Давал согласие на обработку фио, дата рождения, телефон.
, вопрос №4774745, Иван, г. Нижний Новгород
Семейное право
Здравствуйте, как можно наказать Т-банк за распространение личной информации?
Здравствуйте, как можно наказать Т-банк за распространение личной информации? У меня была кредитная карта Т-банка, возникла просроченная задолженность - 1 неделя, связалась с банком еще до наступления просрочки и предупредила, что оплачу немного позже (назвала конкретную дату). Они "дали добро" и сказали, что будут ожидать оплату в оговоренный день. За 2 дня до наступления нового дня оплаты позвонили бывшему мужу, сказали, что я его сестра, назвали долг до копейки и количество дней просрочки, предложили ему отправить реквизиты моей кредитной карты, чтобы он оплатил! По итогу задолженность я погасила в обещанный день, а через еще несколько дней полностью закрыла кредитную карту. При обращении в банк с вопросов о распространении информации и звонкам 3-им лицам при имеющейся договоренности, в ответ - это не мы, мы не звонили, мы по закону работаем. В то же время, бывший муж писал в своем чате номер телефона звонившего и сотрудники банка подтвердили, что с этого номера звонили ему, чтобы донести информацию. Скриншоты и записи звонков имеются, как можно наказать их за такое унижение и несоблюдение договоренности?
, вопрос №4774046, Дарья, г. Самара
Дата обновления страницы 27.07.2022