Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли через банк опротестовать операцию через чарджбзк?
Добрый день! В интернет-магазине оплатила качели, в день оплаты менеджер меня заблокировал на сайте. не могу дозвониться до них. товар не привезут, как я поняла. могу ли через банк опротестовать операцию через чарджбзк?
Здравствуйте! Для более корректного ответа на вопрос следует ознакомиться с офертой на сайте. Подскажите наименование магазина или приведите ссылку на сайт магазина. Вы можете обратиться с письменной претензией в магазин о расторжении договора и возврата уплаченных денежных средств либо с требованием передать вещь, купленную у продавца.
Здравствуйте, Мария!
Чтобы Вам помочь, нужно знать существуют доказательства оформления заказа; продавец является физическим, юридическим лицом, оформлен в ином статусе; иные существенные факты.
Вы можете обратиться в банк; написать претензию в адрес продавца, указать свои требования; обратиться в суд.
Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.
Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum…
Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ:http://www.consultant.ru/docum....
Можете обратиться в полицию, если есть основания.
В полиции могут установить контактные данные лица; организации, в адрес которых вы перечислили деньги.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление
документов.