Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр в заключении не указывает дефект, и это не является поводом для возврата денег
Здравствуйте.
7 месяцев назад приобрела Айфон в магазине Эльдорадо.
Через 6 месяцев у него случился сбой и перестала работать камера. По гарантийному ремонту устранили неполадку. Но написали в заключении "дефект не выявлен".
Спустя 3 недели после ремонта, телефон выдал ту же проблему. Снова отнесла в ремонт.
Подскажите, пожалуйста, если ли какие-то способы законно вернуть деньги за товар или получить аналогичный?
В магазине Эльдорадо сказали, что я могу хоть 10 раз отправлять на ремонт. Сервисный центр в заключении не указывает дефект, и это не является поводом для возврата денег.
Буду благодарна за ответ
Добрый день, Светлана.
В соответствии с ст. 18 ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в случае обнаружения существенного недостатка товара.
Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Я рекомендую написать претензию Продавцу и если в установленные сроки претензия не будет удовлетворена обращайтесь в суд. Возможно придется сделать независимую досудебную экспертизу.