8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В том случае если производитель заявляет, что лазерный аппарат является бытовым электроприбором, могу ли я оказывать услуги эпиляции без мед образования?

Здравствуйте! В том случае если производитель заявляет, что лазерный аппарат является бытовым электроприбором, могу ли я оказывать услуги эпиляции без мед образования?

, Кристина, г. Москва
Роман Морозов
Роман Морозов
Адвокат, г. Калининград

Здравствуйте!

Регулирование данной деятельности связано не со свойства прибора (его характеристиками), а с видом оказываемой услуги. Согасно приказа Минздрава РФ от 13.10.2017 № 804н https://docs.cntd.ru/document/542609980 данные услуги явлляются медицинскими и требуют лицензирования

0
0
0
0
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте.

Нет, увы.

Так как вид услуги, о котором вы указываете в тексте вашего вопроса, является медицинской услугой. Нужна лицензия.

Правовое основание — .Приказ Минздрава России от 13.10.2017 N 804н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг».

Лазерный аппарат, может быть бытовым прибором, по заверению производителя.

Если вы хотите заниматься услугами эпиляции, нужно получить лицензию, иметь медицинское образование.

С уважением.

0
0
0
0
Анна Кривоногова
Анна Кривоногова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте Кристина!

Согласно действующему законодательству Российской Федерации лазерная депиляция относится к медицинским услугам. Соответственно, у мастера должно быть медицинское образование, а у салона должна быть медицинская лицензия. Иначе можно нарваться на серьёзный штраф. 

С уважением, практикующий юрист Кривоногова Анна Сергеевна. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Гарантии, льготы, компенсации
Мы семья с ребёнком инвалидом и прописаны все в аварийном жилье но собственниками не являемся могут ли при
Здравствуйте! Мы семья с ребёнком инвалидом и прописаны все в аварийном жилье но собственниками не являемся могут ли при переселение нашу семью с ребёнком инвалидом выселить на улицу или все таки нам дадут жильё, так же встали по прописке на очередь как нуждающие а администрация нас поставила как по аварийному жилью по тому что прописаны в нем или когда подойдет очередь нам нужно отказаться от этого жилья и идти на улицу по тому что мы не собственники , собственник другой человек
, вопрос №4104348, лида клемина, г. Москва
Таможенное право
Могу ли я выехать с Иркутска до Москвы с Москвы до Орска?
Здравствуйте.подскажите пожалуйста если у меня стоит ограничения на выезд из РФ. Могу ли я выехать с Иркутска до Москвы с Москвы до Орска?
, вопрос №4104546, Наталья, г. Иркутск
Право собственности
Могут ли соседи с помощью полиции выгнать жильца?
Здравствуйте ,у сестры есть комната в коммуналке ,т.е. является собственником.Хотели бы сдать комнату в аренду ,но соседи против сдачи . Можно ли сдать без их согласия? Дело в том что соседи по социальному найму проживают в свой комнате и необходимо ли их согласие на разрешение временной регистрации нашего квартиросъемщика ,если соседи были бы собственниками то их согласие было бы обязательно то в нашем случае возможно еще есть шанс. И еще вопрос может ли незарегистрированный жилец пользоватся местами общего пользования в квартире :кухня туалет ванная ? Могут ли соседи с помощью полиции выгнать жильца?
, вопрос №4104134, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 25.07.2022