Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли какой-нибудь закон на этот счет?
Здравствуйте.Мы приобрели смартфон в ДНС,но не устроило качество аккумулятора.Не держит заряд даже в течении дня.При попытке вернуть его или обменять, на след.день продавец ,нам отказала,мотивируя тем,что тел.бюджетный(6 тыс.руб.),предложив нам ослать его на экспертизу(21 день),что естественно нас не устроило.Есть ли какой-нибудь закон на этот счет?Ведь невозможно проверить тф во время покупки,за 5минут.
Закон о защите прав потребителя. В течении 14 дней можете вернуть товар и получить свои деньги.
Добры день.
Нельзя вернуть телефон в течение 14 дней, поскольку он является технически сложным товаром.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. (п.1 ст. 18 ЗПП).
В зависимости от требования законом устанавливаются сроки для удовлетворения и проверки качества товара.
Добрый день, Сергей.
Смартфон технически сложный товар и не подлежит обмену/возврату в течении 14-ти дней в рамках ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».
п. 11 Перечня товаров не подлежащих обмену
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
п. 6 Перечня технически сложных товаров
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Вернуть смартфон в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
При попытке вернуть его или обменять, на след.день продавец, нам отказала, мотивируя тем, что тел.бюджетный(6 тыс.руб.), предложив нам ослать его на экспертизу(21 день), что естественно нас не устроило.
Если вы полагаете, что телефон не соответствует заявленным требованиям, то можно говорить том, что Вам не предоставлена достоверная информация о товаре.
абз. 2 п. 2 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
...
сведения об основных потребительских свойствах товаров...
Ответственность Продавца за предоставление недостоверной информации предусмотрена ст. 12 Закона «О защите прав потребителей»
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате.
С уважением, Александр
Пишите претензию в адрес магазина