8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат клиенту денег за заказ

Добрый День! Наша фирма занимается продажей строит. материалов, в частности - керамическая плитка. 2 недели назад у нас заказали плитку, мы ее привезли, полностью оплатили заказ в субботу, 21 декабря, а сегодня клиент пришел ее забирать.. Но по каким-то причинам передумал.. Подскажите, в течение какого времени мы можем вернуть ей деньги за полностью оплаченный заказ надлежащего качества? (клинет требует венуть деньги немедленно, либо в течение 3-х дней.. просто сейчас у нас в кассе нет таких денег, и, соответственно, нет возможности их отдать)

Заранее спасибо

26 декабря 2013, 10:36, Мария, г. Владимир
Александр Афанасьев
Александр Афанасьев
Юрист, г. Волжск

Исходя из принципа добросовестности участников гражданского оборота, как только у вас появится возможность, так сразу и возвращайте.

29 декабря 2013, 11:51
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как грамотно отказать в возврате клиенту и на что ссылаться производителю?
Здравствуйте!!! Я являюсь производителем мягкой мебели! Для клиента изготовили заказ - диван (нестандартных габаритов и из выбранной им обивки). Гарантия у нас 1 год. По истечению 1 месяца , клиент пишет претензию, о том. что при эксплуатации идет скрип и шум в сидушечной части. Диван изготавливался из металлокаркаса с присутствием лат. т.к. латы имеют точку излома, на них гарантия не распространяется. Присутствие скрипов подтверждает наличие металлокаркаса, как эксплуатировался диван мы не знаем, со слов клиента - они его почти не используют, НО при этом у них имеются дети. Как быть? Какие основания на отказ возврата клиенту?
14 декабря 2019, 15:54, вопрос №2620369, Олеся, г. Ульяновск
2 ответа
Защита прав потребителей
Какие документы нужны для возврата денег за товар клиенту?
Добрый день! Есть следующая проблема. Покупатель купил у нас товар (автозапчасть). Товар привезен на заказ (продан не из наличия). Покупатель потратил деньги на установку этой запчасти (в авторизованном сервисе, есть заказ наряд, возможно сертификат) Деталь оказалась бракованной. Клиент требует вернуть ему деньги за товар и за стоимость произведенных работ. Вопрос. Законно ли требование покупателя? Какие документы нужно получить от клиента? Какие документы нужны для возврата денег за товар клиенту? Какие документы нужны за возврат клиенту денег за ремонт?
29 мая 2019, 10:40, вопрос №2376349, Александр Владимирович, г. Тула
1 ответ
Бухгалтерский учет
Возможен ли после оплаты наличными возврат клиенту денег за товар безналичным способом?
Добрый день. На торговой точке (розничный магазин) прекращает осуществлять свою деятельность ИП. Продажи не останавливаются и они будут продолжены другим ИП. Возвраты по продажам, осуществленных за безналичный расчет, старый ИП будет возмещать по заявлению на возврат и переводом на р/с клиента. Подскажите, можно ли этим же способом осуществлять возвраты, которые были за наличный расчет, т.е. брать заявление с реквизитами, по которым следует осуществить возврат? Не будет ли это нарушением законодательства? (большая просьба привести ссылки на законодательство, разрешающее такой метод) Спасибо!
29 ноября 2018, 18:21, вопрос №2183180, Вадим, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара на заказ?
Возврат товара на заказ Покупатель заказал деревянные ступени для лестницы на заказ,по размерам своего каркаса,заказ пришел,он его купил,через 5 дней оказалось ,что он неправильно посмотрел размер- ошибся!Привез их на возврат.Предложили ему возврат на обмен товара!Отказывается,хочет вернуть деньги.Можем ли мы ему отказать,т.к товар был под заказ и относится к строительным материалам,или же вернуть ему денежные средства за минусом наших затрат на доставку?
07 октября 2018, 17:21, вопрос №2127349, Евгения, г. Москва
3 ответа
Уголовное право
Как и какие претензии я могу предъявить банку для возврата мне денег?
10.11.2015г был совершен мошеннический доступ к моему счету в Сбербанк Онлайн. На мою карту ****0192 в мошенниками был произведен перевод с моего счета до востребования 150.000 рублей в 15.16 После этого со счета карты ****0192 были осуществлены 3 (три) перевода на неизвестные счета и все действия по моему счету на сумму прим. 111.000 рублей были произведены не мною и не поему поручению. Доступа к моему Мобильному банку, картам и телефону привязанного к Сбербанк Онлайн ни у кого не было. ================= Звонок в конт.центр СберБанка 8800-555-5550 был сделан 10.11 прим в 19.30, была рассказана ситуация о несанкционированном снятии денег. 11.11.2015 были написаны заявления и объяснения в отделении банка 11.11.2015 в 16.00 был зарегистрировано мое заявление в полицию о краже ден.средств Сбербанк будет проводить проверку в течении месяца (письменного отказа пока нет), но сотрудник сбербанка сразу заявил, что банк деньги по спорным транзакциям не вернет. В подобных случаях банки настаивают на том, что клиент нарушил правила пользования картой, а значит сам должен нести ответственность за потерю денежных средств. Полиция проведет проверку в порядке ст.144 УПК РФ и решит вопрос о возбуждении уголовного дела. НО, найдет ли преступников, похитивших деньги и вернутся ли они мне в ближайшие годы-не факт. *** Как и какие претензии я могу предъявить банку о возврате мне денег в случае отказа банка
16 ноября 2015, 06:51, вопрос №1041095, Олег, г. Тамбов
2 ответа
Дата обновления страницы 29.12.2013