Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат клиенту денег за заказ
Добрый День! Наша фирма занимается продажей строит. материалов, в частности - керамическая плитка. 2 недели назад у нас заказали плитку, мы ее привезли, полностью оплатили заказ в субботу, 21 декабря, а сегодня клиент пришел ее забирать.. Но по каким-то причинам передумал.. Подскажите, в течение какого времени мы можем вернуть ей деньги за полностью оплаченный заказ надлежащего качества? (клинет требует венуть деньги немедленно, либо в течение 3-х дней.. просто сейчас у нас в кассе нет таких денег, и, соответственно, нет возможности их отдать)
Заранее спасибо
, Мария, г. Владимир
Александр Афанасьев
Исходя из принципа добросовестности участников гражданского оборота, как только у вас появится возможность, так сразу и возвращайте.
Похожие вопросы
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным..
Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет) 2
Добрый день!
Просьба помочь подобрать по инструкции - https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282089/51baededab360b52a94b7a2f1f71e35bd363c646/ какие коды операций для отчетности по движению по счету в зарубежном банке мне нужны.
Есть вот такие типы операций, которые я не могу определить по инструкции:
1. Возврат суммы перевода на счет (сумма перевода полностью вернулась из-за некорректных реквизитов при отправке денег на личный счет)
2. Конвертация местной государственной валюты в доллары (с одного счета в этом банке на другой счёт в этом же банке)
3. Передача остатка на счете в право собственности банка (забрали остатки депозита, когда закрыли счет).
Я оказываю услуги смм специалиста, с клиентами заключаю договор в котором говорится, что если заказчик
я оказываю услуги смм специалиста, с клиентами заключаю договор в котором говорится, что если заказчик решает прекратить сотрудничество, он обязан предупредить об этом за 2 недели и рабочие дни до окончания сотрудничества оплачиваются в полном объеме
клиентка прервала сотрудничество и не выполняет этот пункт. на сообщения не отвечает
могу ли я рассказать об этой ситуации в своих соц сетях и отметить ее аккаунт?
в договоре прописано, что я имею право делиться в своих личных социальных сетях результатами сотрудничества. это считается за результат?