8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия и возврат денежных средств

Здравствуйте. Купил в магазине авто магнитолу, после использования её в течении 3 месяцев сдал в гарантийный ремонт. Ремонт сделали в срок но при установке магнитолы был выявлен ещё один недостаток обратился второй раз по гарантии и написал претензию на отказ от товара. в течении 10 претензию

и сказали, что отправят магнитолу в ремонт. Могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги без второго ремонта? Спасибо.

25 декабря 2013, 15:37, Сергей, с. Ербогачен
Светлана Перевера
Светлана Перевера
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Сергей!

Если вы написали претензию с требованием о расторжении договора, имеется отметка о принятии претензии, в этом случае магазин сам принял решение за вас отремонтировать товар, что является неправомерным, но если вы обратились с требованием о расторжении уже после сдачи вами в ремонт товара, шансов отказаться от товара мало и с таким требованием вы можете обратиться только если срок ремонта нарушен.

28 декабря 2013, 18:26
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд за задержку возврата на 6 дней и возврата денежных средств?
Ситуация такова был куплен товар а именно видео регистратор в магазине ситилинк а именно 29.07 ну 30 07 был здан так как товар не исправен после этого была написана притезия на возврат денежных средств в ну они ответили что должны проверить качество данного товара он был отправлен в авторизованый сервис тем самым каждый день дозвана и хождение в магазин не дал результатов ну 25.08 после не однокраногго похода в магазин и звонка на горячию линию было принето решение сделать запрос именно в авторизованый центр где сказали что данный товар ремонту не подлежит и был утелизирован н17. 08 после данной информации я опять позвонил на горячую линию сетилиннк 26. 08 где через час позвонили и сказали что мы получили информацию только от авторизоного центра и будет произведён возврат денежных средств ну при посещении магазина мне не какой информации не предоставили и даже не могут дать заключение от центра что случилось с моим товаром. Имею ли я право запросить ответ от авторизоного центра о качестве товара? Могу ли я требовать компенсации? Имееютилииправо авторизованый центр и продовец без уведомления утелизировать данный товар? Можно ли подать в суд за задержку возврата на 6 дней и возврата денежных средств?
26 августа 2020, 17:26, вопрос №2849790, Николай, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Аннуляция туристского продукта и возврат денежных средств
Добрый день! Заявление на аннуляцию путевки и возврат денежных средств написал на турагента. Сейчас узнал по форуму что надо было писать на туроператора. 1) Подскажите, пожалуйста, надо ли что то сейчас писать ещё туроператору? 2) Есть ли какие либо сроки возврата денежных средств по закону? 3) В какой срок должны ответить по возврату (да/нет/сумма)? Чем регламентируется? В договоре особо ничего не указано.
21 марта 2020, 19:19, вопрос №2720219, Андрей, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Положен ли возврат денежных средств за товар и кто виноват в повреждении?
День добрый. Купил отремонтированную коробку вариатор в конторе в Москве (чек, договор, гарантия 6 мес). Т.К. авто находится в РТ, г. Набережные Челны там же и устанавливали коробку, в специализированном сервисе. После первой установки авто ехало, но коробка выдавала ошибки и уходила в аварийный режим. Отправили коробку обратно, сказали устранили ошибки и выслали снова. При повторной установке автомобиль ехал, но выдавал ошибки, со слов сервиса. При тестировании и настройки коробки - порвалась цепь в коробке (авто все это время в сервисе, передвигались на нем только сотрудники сервиса). Сервис говорит что коробка была в предсмертном состоянии, а контора с Москвы, после получения и вскрытия коробки, отказала мне в гарантии и возврате денежных средств, ввиду поломки коробки. Жду официальное письмо от них, срок гарантии не истек. Вопрос - с кем мне судиться? Не могу ли я потребовать возврат денежных средств, а отношения пусть они выясняют между собой?
05 марта 2020, 06:43, вопрос №2705512, Ильшат, г. Набережные Челны
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли добиться признания брака и возврата денежных средств?
Здравствуйте! В январе 2017г. я купила телефон за 50000 рублей, в ноябре 2017 сдала на его ремонт по гарантии. В ремонте телефон находился 2 недели. В январе 2018 года гарантийный срок кончился, даже с учетом продления на 2 недели. Сегодня телефон сломался, поломка такая же, что и в первый раз. Могу ли я на что то рассчитывать от продавца? Как закон регламентирует мою ситуацию? Возможно ли добиться признания брака и возврата денежных средств?
23 мая 2018, 17:14, вопрос №2004465, Яна, г. Аша
2 ответа
Защита прав потребителей
Срок гарантии и возврат денежных средств
Здравствуйте! Наш вопрос: Нами был приобретен новый товар в магазине МТС "СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН" Дело всё в том, что после покупки данного оборудования, оно у нас проработало менее 6 месяцев. Срок гарантии 1 год. Мы отнесли телефон по гарантии обратно в магазин, и они его приняли на проверку, согласно которой они обязаны ответить в течении 21 суток. По истечении 21 суток, мы вернулись забрать исправный телефон, либо возврат денежных средств. Но нам было отказано, без какой либо вразумительной информации... Подскажите пожалуйста, каким образом мы можем повлиять на продавца (МТС), и в какие инстанции можно обратится, для ускоренного процесса нашей проблемы? Спасибо вам большое заранее, за ваш ответ!
17 октября 2015, 08:22, вопрос №1009374, сергей борисович саяпин,
5 ответов
Дата обновления страницы 28.12.2013