8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия и возврат денежных средств

Здравствуйте. Купил в магазине авто магнитолу, после использования её в течении 3 месяцев сдал в гарантийный ремонт. Ремонт сделали в срок но при установке магнитолы был выявлен ещё один недостаток обратился второй раз по гарантии и написал претензию на отказ от товара. в течении 10 претензию

и сказали, что отправят магнитолу в ремонт. Могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги без второго ремонта? Спасибо.

, Сергей, с. Ербогачен
Светлана Перевера
Светлана Перевера
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Сергей!

Если вы написали претензию с требованием о расторжении договора, имеется отметка о принятии претензии, в этом случае магазин сам принял решение за вас отремонтировать товар, что является неправомерным, но если вы обратились с требованием о расторжении уже после сдачи вами в ремонт товара, шансов отказаться от товара мало и с таким требованием вы можете обратиться только если срок ремонта нарушен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований
Добрый день, 04.06.2024 мы купили тур у турагентства в Турцию с вылетом 06.06.2024. 05.06.2024 я сломал палец на ноге, обратился в травмпункт, поставили гипс (справка из травм пункта есть, больничный лист тоже есть). В этот же день я написал заявление в турагентство об аннуляции договора по медицинским показаниям (приложил справку из травмпункта и больничный лист) Далее туроператор сказал, что нужно написать заявлении о минимизации моих затрат, для возврата денежных средств, после окончания тура. 17.06.2024 я написал заявление о минимизации понесенных мною затрат. Сегодня менеджер турагентства в телефонном звонке сообщил, что данное заявление будем рассматриваться течении 60 дней туроператором, мотивируя это сроками, прописанными в договоре между агентством и туроператором. В договоре же который я подписывал с агентством в части «Срок действия Договора и условия изменения и расторжения Договора» сроки по возврату денежных средств не прописаны. Прописаны только сроки предъявления претензий: «6.2. Претензии, касающиеся ответственности Туроператора, предъявляются Туроператору в письменном виде. К претензии рекомендуется приложить копии Сопроводительных документов. Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания Тура и, при наличии оснований, удовлетворяются в течение 10 дней со дня поступления.» Мой цель: вернуть максимально возможное кол-во заплаченных мною денежных средств. (Как я понимаю, на основании законов РФ, мне должны вернуть денежные средства за вычетом реально понесённых расходов туроператором.) Какие должны быть мои следующие шаги, какую часть денег я могу получить и как получить быстро и максимально возможную сумму?
, вопрос №4168953, Максим, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Представитель отеля сообщил, что денежные средства вернут в течении 45 дней, но будет удержана комиссия банка за перевод в размере 2% от суммы бронирования
Забронировали отель, но поездка отменилась (до даты заезда более месяца). Написали заявление на возврат. Представитель отеля сообщил, что денежные средства вернут в течении 45 дней, но будет удержана комиссия банка за перевод в размере 2% от суммы бронирования. Насколько правомерно удержание комиссии и в какой срок обязаны вернуть денежные средства.
, вопрос №4169035, Марина, г. Москва
Таможенное право
Между Китайской компанией, являющейся производителем продукции, и российской организацией, дистрибьютер, заключено дистрибьютерское соглашение
В 2022 г. между Китайской компанией, являющейся производителем продукции, и российской организацией, дистрибьютер, заключено дистрибьютерское соглашение. В рамках соглашения Китайской компанией Дистрибьютеру предоставлено право (на территории РФ, Белоруссии и Казахстан) на продажу, продвижение и дистрибуцию китайского бренда. Российской компанией были оплачены денежные средства за поставку Товара. Китайской компанией в 2022 г. отгружена/поставлена часть позиций Товара, оплаченных российской компанией. По состоянию на 2024 г. Китайская компания так и не отгрузила Товар, не осуществляет возврат денежных средств и не отвечает на письма. Прошу уточнить какие действия необходимо предпринять российской компании для разрешения данной ситуации.
, вопрос №4167842, Ангелина, г. Москва
Защита прав потребителей
Процедура возврата, и они его отправили на диагностику, прошло уже почти 10 дней, как нет ни ответа, и у меня вопрос: какова вероятность то, что они вернут денежные средства За самокат?
Здравствуйте, в общем, приобрёл электросамокат. По характеристикам там написано то, что он до 120 кг выдерживает ну как оказалось по факту, он даже на небольшую корочку не забрался, и, в общем, я оформил. Процедура возврата, и они его отправили на диагностику, прошло уже почти 10 дней, как нет ни ответа, и у меня вопрос: какова вероятность то, что они вернут денежные средства За самокат?
, вопрос №4167538, Антон, г. Москва
Трудовое право
При получении зарплаты было списано 50% от заработной платы, однако на следующий день поступила премия от работодателя, и банк списал полностью все денежные средства
На зарплатный счёт наложены ограничения судебным приставом исполнителем. При получении зарплаты было списано 50% от заработной платы, однако на следующий день поступила премия от работодателя, и банк списал полностью все денежные средства. Правомерно ли это?
, вопрос №4167194, Виктория, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.12.2013