Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

520 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
520 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантия и возврат денежных средств

Здравствуйте. Купил в магазине авто магнитолу, после использования её в течении 3 месяцев сдал в гарантийный ремонт. Ремонт сделали в срок но при установке магнитолы был выявлен ещё один недостаток обратился второй раз по гарантии и написал претензию на отказ от товара. в течении 10 претензию

и сказали, что отправят магнитолу в ремонт. Могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги без второго ремонта? Спасибо.

28 Декабря 2013, 19:38, вопрос №333844 Сергей, г. Ербогачен
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Перевера Светлана
    Юрист, г. Екатеринбург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Сергей!

    Если вы написали претензию с требованием о расторжении договора, имеется отметка о принятии претензии, в этом случае магазин сам принял решение за вас отремонтировать товар, что является неправомерным, но если вы обратились с требованием о расторжении уже после сдачи вами в ремонт товара, шансов отказаться от товара мало и с таким требованием вы можете обратиться только если срок ремонта нарушен.

    28 Декабря 2013, 21:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats